Бизнес-идея № 4243. Вендинговый автомат по прокату шлемов для велосипедистов

В городе Бостоне поддерживают развитие велосипедного движения тоже не на словах, как и в известном районе Нью-Йорка – Бруклине. Только если в Бруклине чуть раньше догадались поставить вендинговые автоматы, которые торгуют запчастями для срочного ремонта сломавшегося велосипеда, в Бостоне, напротив, делают всё возможное, чтобы предотвратить ситуацию, в которой будут фигурировать сломавшиеся головы.
Действительно, велосипедисту необходимы не только запчасти, каковыми торгует бруклинский вендинговый автомат Express Biker, но и собственная защитная экипировка, которой торгует бостонский вендинговый автомат для велосипедистов Helmethub.
Для европейского (и американского) велосипедиста — защита при поездке на велосипеде — это обязательный шлем. Так вот – именно велосипедные защитные шлемы (по два доллара за штуку) вендинговые автоматы Бостона Helmethub и выдают любителям покрутить педали.
Вы можете спросить: «Зачем велосипедисту шлем, бывший в употреблении? Не лучше ли купить себе шлем в магазине и всегда ездить в собственном головном уборе?!» Такой ваш вопрос будет свидетельствовать лишь о том, что вы абсолютно незнакомы с основными принципами мирового «движения за развитие велодвижения» (в странах развитых демократий, конечно и в Бразилии, которая отчаянно и отнюдь небезуспешно борется за статус таковой).
Главный постулат поддержки и развития велодвижения в любой стране — «никаких личных велосипедов!».
Всё напрокат! (Или даже … бесплатно)
Нет, конечно, вы можете иметь свой собственный велосипед, и это даже хорошо. Но велодвижение в городе можно сделать поистине массовым явлением только тогда, когда велосипеды будут общественным достоянием и принадлежать — всем сразу и никому отдельно. Наверное, вы слышали о практике парковок ничейных велосипедов, которые берутся вами в одном месте, а оставляются вами же в другом. Этот подход развивает стихийное и спонтанное велодвижение среди всех слоёв населения. Чтобы посадить человека на велосипед при таком подходе, ему не нужно читать нотаций, начинающихся со слов: «А ты вот купи...», «А ты вот потрать свои деньги на...», «А ты вот не купи это, а купи велосипед!». Человек не любит, когда к нему лезут в кошелёк и называют дураком, который немодно распоряжается своими деньгами.
При таком подходе человек никогда не купит велосипед и массового велодвижения в городе не возникнет. Если же человеку говорят прямо противоположное: «На, вот, возьми бесплатно», «Пользуйся», «Бери и едь» это срабатывает моментально — за считанный год город, смердевший потоками автомобильных пробок в часы пик, становится образцовым примером «развития велодвижения».
Тысячи ничейных велосипедов на улицах моментально уничтожают на корню и другую проблему, связанную для многих с решением «купить или не купить велосипед» — воровство и угон. Кто будет воровать ничейные велосипеды? Кому они нужны?
Но тем не менее — спонтанный велосипедист нуждается в защитной экипировке! Об этом-то и не подумали сторонники поддержки и развития велодвижения в городах – в первые годы развития велодвижения. И вот теперь лакуна заполняется. Уже появляются вендинговые автоматы на улицах городов, которые снабжают велосипедиста всем ему необходимым — от запчастей для мелкого срочного ремонта, до аренды защитных шлемов по 2 доллара за штуку.
Использованный защитный шлем кладётся в «шлемосборник», откуда его достают, проводят санобработку и вновь кладут в вендинговый автомат Helmethub.
Вендинговые автоматы по прокату щлемов Helmethub работают от солнечных батарей и заряжают себя сами, не опираясь на городские электросети и не пользуясь вашим газом и нефтью. Таким образом —эти вендинговые автоматы по прокату шлемов можно назвать ещё и экологичными. Да, Helmethub экологичны в квадрате —способствуют развитию велодвижения в городе, сокращая автолюбителей, и сами не потребляют электроэнергию городских сетей.
Корни бостонской бизнес идеи с выдачей защитных шлемов через вендинговые автоматы
В городе Бостоне уже давно идёт программа под названием Hubway. Поинтересуйтесь. Эта программа и занимается, собственно, поддержкой и развитием велосипедного движения именно в Бостоне. В рамках этой программы, 12 студентов Массачусетского Технологического Института (сокращённо — MIT) и придумали свои вендинговые машины Helmethub, выдающие защитные велосипедные шлемы спонтанным велосипедистам.
В каждом автомате по прокату защитных шлемов Helmethub' е, что стоит на улицах Бостона, лежит по 36 шлемов. Хватит всем, только перестаньте ездить на автомобилях. Пристрастие к «тачиле» говорит лишь о том, что вы необычайно провинциальны и о том, что вы «суперстар». В плохом смысле этого сленгового выражения!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+