Продвижение домашнего мороженного через социальную сеть

В ассортименте - сендвичи из домашнего печенья и мороженого размером 2х2 дюйма и толщиной в 1 дюйм. Для приготовления необычных сендвичей разных вкусов - ванильных, шоколадных, мятных, клубничных и пр. используются органические продукты.
Стоят они от 3 долларов до 3,5 долларов в рисовой обертке, на которой нанесены логотип и название компании съедобными чернилами.
Владельцы этого фургона с мороженым, под который переделан почтовый джип, - две женщины - Наташа Кейс и Фрейя Эстреллер. Их бизнес прекрасно демонстрирует пример идеи мобильного бизнеса для продвинутых клиентов, которые пользуются социальными сетями и любят домашнюю и полезную еду.
По сути ничего нового они не изобрели - фургоны с мороженым существовали давно. Но немного усовершенствовав концепцию, позволяя покупателям отслеживать их фургон в сети и предложив восхитительное домашнее и полезной мороженое, они создали новой успешный и востребованный бизнес.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей