Абсурдный бизнес

Бизнес идея № 2783. Пули для зомби

Бизнес идея № 2783. Пули для зомби

“Вы обеспокоены возможной атакой зомби? Купите пули от зомби у нас!”

Недавно в рекламные проспекты старинной стрелково-охотничьей оружейной фирмы затесался вот такой текст... Но мы несколько забежали вперёд. Начнём по порядку.

Как известно, в Соединённых Штатах Америки оружие легализовано и поэтому пистолеты, винтовки и пули к ним может купить каждый обыватель.Культура любви к стрелковому оружию и спорту чрезвычайно популярна среди настоящих американских мачо (и не только мачо, к сожалению, но и невротиков, с трясущимися от злобы и страха ручонками).

Популярна спортивная стрельба среди горожан – в тирах и на специальных стрельбищах. Популярна и охота – в тех местах, где люди живут на вольной природе. Это мы к чему? К тому, что такой бизнес (в любом его изводе) мог естественно возникнуть только в стране, где оружием и боеприпасами торгуют широко и официально, где за пулями ходят, как за хлебом.

Тем не менее, несмотря на то, что Америка якобы успешно и ходко торгует настоящим оружием и настоящими пулями к нему, и она тоже – испытывает кризис как раз вот в этой области.

Как интересно бывает и поучительно сталкиваться с настоящими историями, взятыми из реальной текущей жизни. Они, эти истории, отлично разрушают наши мифы и стереотипы! Вот эта история – одна из таких! Итак, вы говорите, что в Америке каждый мужчина имеет, собирается купить или мечтает о дробовике? Но тогда скажите нам, зачем одной уважающей себя семейной фирме по продаже стрелкового и охотничьего оружия запускать уморительную кампанию под названием: “Пули для убийства зомби”? Не кризис ли это жанра?

Семейство Hornady уже три поколения держит сеть магазинов, в которых продаётся всё, что нужно уважающему себя охотнику и спортсмену-стрелку. И вдруг им вздумалось ... пошутить! Да как! Выпустить серию игрушечных пуль для якобы «отстрела зомби»! Смотрите же, что получается. Фирма не побоялась разозлить своих основных клиентов — ведь те граждане, которые обожают смотреть зомби-ужастики по кабельному телевидению и заедать всё это поп-корном, вряд ли пользуются уважением тех обветренных суровых мушшын, тех «реальных пацанов», которым смотреть «телек» просто некогда, а проблемы грядущего «зомби-апокалипсиса» их волнуют меньше всего — если они вообще о нём что-то слышали в своей суровой настоящей жизни.

Итак, семья Hornady не побоялась столкнуть лбами две антагонистически разные категроии потребителей: «настоящих рейнджеров» и инфантильных особей, застрявших в детстве (А кто ещё будет покупать за настоящие деньги игрушечные пули для зомби, скажите нам?)

Вот и давайте теперь задумаемся: могла ли уважающая себя (и сильно грамотная в вопросах ведения бизнеса) семейная фирма с репутацией пойти на такой риск (повторяем, на какой: столкнуть лбами разные до ненависти группы покупателей)?

Если мыслить логически, то ответ придёт сам собой: не-а, не могла. Не могла фирма так рискнуть... А она и не рисковала! Что ж так? А вот – смотрите!

Пули для зомби Z-Max («Зомби-Макс») от компании Hornady сейчас расходятся как горячие пирожки.

На сайте компании вы можете и полюбоваться товаром и даже заказать, если очень захочется.

Представитель фирмы, джентльмен по фамилии Deger со смехом и удивлением говорит, что товар покупают те парни, которые никогда не держали в руках ничего тяжелее пульта от телевизора, а пистолета не держали никогда! Господин Деджер просто поражён: некоторые покупатели вообще не понимают, что они покупают, просто покупают как «прикол», не сильно вдаваясь в подробности. И вот самое главное, что говорят в Хорнади: мы, говорят, создали очень успешный товар — образчик того, как можно создать «перекрёстную рыночную привлекательность», то есть — выйти за пределы одного рынка и сразу задействовать несколько рынков. Действительно, им удалось существенно расширить свою покупательскую аудиторию. Если раньше пули и винтовки покупали только «суровые дядьки», то теперь фирма Хорнади познакомилась с реальным многообразием лиц современной Америки, пустив в свой магазин мальчиков-хикки, которые на игрушках и киношках про зомби зависают сутками, а по настоящему стрелять не умеют.

Спрашивается, зачем же фирма, которой сто лет в обед, и чьё имя ассоциируется у всех американцев с боеприпасами элитного класса, пошла на такое?

А ответ прост: не так уж, видать, и много в современных США мужчин, которые стреляют настоящими пулями по ворам, убийцам, маньякам и насильникам белых женщин... Настолько немного, что фирма терпит убытки, пока не придумает то, что нужно современному потребителю...

Утешительные новости, не правда ли? Когда-то в США была расхожей фраза: “Стволов” в этой стране больше, чем телевизоров”. Получается, что фраза-то уже теряет свою актуальность?

Надеемся, что в Штатах ситуация, описанная в фильмах “Прирождённые убийцы” и “Боулинг для Колумбины” пойдёт на убыль.

Кто хочет стрелять – вуаля, пусть стреляет в ... зомби. Пухххх!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


22.06.2012 05:28:20
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.