10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 3009. Очки дополненной реальности на Неделе моды в Нью-Йорке

Маркетинговый ход. Идея № 3009. Очки дополненной реальности  на Неделе моды в Нью-Йорке

Мы уже писали про очки дополненной реальности, разработкой которых занимается компания Google в рамках проекта Project Glass. На днях прототип гаджета, о котором ходит большое количество слухов, был, наконец, представлен широкой аудитории на Нью-Йоркской неделе моды в рамках показа весенней коллекции Дианы фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) 2013 года. Очки дополненной реальности продемонстрировала модель на подиуме. Примерила их и сама Диана фон Фюрстенберг, а также глава и соучредитель компании Google Сергей Брин (Sergey Brin). «Я рада такой возможности – показать Google Class миру моды и использовать эту удивительную технологию, чтобы дать каждому человеку возможность увидеть ее в перспективе», – сказала после показа Диана фон Фюрстенберг.

Главные цели мероприятия состояли не только в том, чтобы показать публике модный гаджет, но и в том, чтобы продемонстрировать его возможности. С помощью очков дополненной реальности проводилась съемка показа. Результат этого эксперимента в виде короткого фильма DVF through Glass («Диана фон Фюрстенберг через очки») можно увидеть с 13 сентября на странице Дианы в социальной сети Google+ и YouTube. В этом документальном фильме, посвященном шоу на Неделе высокой моды в Нью-Йорке, рассказывается от первого лица о работе его организаторов и участников.

«Красота, стиль и комфорт имеют столь же большое значение для нашего изобретения, как и новейшие технологии. Мы очень рады сотрудничеству с Дианой фон Фюрстенберг и совместной работе с нею по представлению очков на подиуме», – сообщил журналистам Сергей Брин.

Напомним, что компания объявила о разработке очков в начале 2012 года. Проектом, работа над которым идет в лаборатории Google X, руководит Бабак Парвиз (Babak Parviz). Новое интерактивное устройство снабжено миниатюрным дисплеем, расположенным немного выше правого глаза. Очки дополненной реальности предназначены, в первую очередь, для владельцев смартфонов на платформе Android. С их помощью можно будет получить доступ ко всем программам, установленным на мобильном устройстве. Причем для этого нет необходимости использовать клавиатуру. Google Glass будет управляться с помощью голосовых команд. Как ожидается, устройство поступит в продажу в начале следующего года и будет стоить около 1500 долларов. Предварительный заказ на интерактивные очки можно будет сделать на очередной конференции Google I/O.



Эксперты не видят ничего удивительного в том, что высокотехнологичное устройство было продемонстрировано на фэшн-мероприятии. Многие уверены, что люди могут просто не захотеть надевать на себя дополнительную гарнитуру, даже если она обладает такими функциями. Предполагается, с помощью этого маркетингового хода Google пытается позиционировать свое устройство не только как новый гаджет, но и в качестве модного аксессуара.



10.10.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: