10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №3382. Еще одна тревожная кнопка или идея вирусной рекламы от агентства Duval Guillaume Modem

Рекламная идея №3382. Еще одна тревожная кнопка или идея вирусной рекламы от агентства Duval Guillaume Modem

Среди работников рекламной индустрии распространено мнение, что гениальный ход может быть таковым лишь при первом его использовании. Однако, как показывает опыт, если вирусная реклама отлично срабатывает один раз, то велика вероятность того, что и во второй раз она окажется столь же эффективной. В самом деле, не пропадать же хорошей идее. К такому выводу пришли сотрудники бельгийского агентства Duval Guillaume Modem. Агентство стало известным, благодаря своей знаменитой вирусной рекламе Dramatic Surprise in a Quiet Square, рекламирующему бельгийский телевизионный канал TNT Benelux. Тогда 10 апреля 2011 года они установили тревожную красную кнопку с надписью «Нажми, чтобы добавить драмы» на тихой и спокойной площади города Фландерс в Бельгии. Прохожие, отважившиеся нажать подозрительную кнопку, в тот же миг оказывались в эпицентре драматичных событий с участием машины скорой помощи, сбитого велосипедиста, полуобнаженной девушки на мотоцикле, бандитов, полиции и бейсбольной команды.

24 января 2013 года агентство и телевизионный канал повторили свою креативную рекламу, приурочив ее к запуску сериалов Broadcasting и каналу художественных фильмов TNT в Нидерландах. На этот раз знаменитая красная кнопка появилась на тихой площади небольшого городка Додрехт (провинция Южная Голландия). Правда, на этот раз прохожие, отважившиеся нажать на кнопку, становились не просто наблюдателями, а активными участниками разнообразных событий, включая совершение убийства, похищения, бунт заключенных в тюрьме и попытки их побега. В своем небольшом представлении его организаторы постарались воплотить все основные сюжетные линии остросюжетных фильмов, которые транслирует канал TNT.



Сложно поверить, что можно сделать что-то еще более драматичное, нежели первый ролик от Duval Guillaume Modem, который занимает второе место среди самых популярных вирусных реклам в мире. Но, вполне возможно, сотрудникам агентства это удалось. Второй ролик с вирусной рекламой TNT Benelux, с похожим сюжетом был просмотрен на YouTube почти 9 миллионов раз.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

креативная реклама



05.04.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: