10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 2948. Драка подушками как флешмоб

Маркетинговый ход. Идея № 2948. Драка подушками как флешмоб

Бои подушками присутствуют, пожалуй, в любой культуре, независимо от поколений и возрастов участников. Без этого развлечения не обходится ни одна пижамная вечеринка. Оно используется как хороший ивент-повод, в качестве романтического времяпрепровождения и даже как фитнес-упражнение. Компания 2mas2 Comunicacion, оказывающая услуги по профессиональной переподготовке, использовала традиционные битвы подушками для продвижения своего бренда и своих образовательных услуг. Она собрала целую толпу молодых людей в центре испанского города Витория-Гастейс (Vitoria-Gasteiz).

Жители европейских стран уже давно привыкли к молодежным флешмобам, когда толпа молодых людей собирается в парках, в торговых центрах и на вокзалах, где они поют, танцуют или даже разыгрывают целые представления. Но этот флешмоб отличался от десяток и сотен других. Молодые люди… спали на центральной городской площади. Из всех постельных принадлежностей у них были только подушки. Затем по звонку будильника один из членов флешмоба «просыпался» и будил остальных криком: «Проснитесь! Пора идти на тренинг!». После чего начиналось сражение на подушках. Зрелище белоснежных перьев, разлетающихся по площади, было захватывающим само по себе. А в данном случае все это сопровождалось криками и смехом участников. Несмотря на то, что действие само по себе не имело никакого отношения к продвигаемым образовательным услугам, компании 2mas2 Comunicacion удалось привлечь к себе внимание потенциальных клиентов.

Впрочем, драки в пижамах и бои пуховыми подушками являются популярной темой многочисленных флеш-мобов, которые проходят по всему миру. И большинство таких акций не носит рекламный характер. Классический флеш-моб – это заранее спланированная массовая акция, в котором группа людей встречается в заранее оговоренном месте и действует по определенному сценарию. Один из главных принципов флешмоба – отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей. Но в последнее время мелкие и крупные компании все чаще с успехом используют флешмоб для продвижения своего бренда, определенного товара или услуги.







11.09.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: