Маркетинговый ход. Идея №5496. Музейная AR-инсталляция покажет внутреннее устройство Газпрома

приложение дополненной реальности для демонстрации газодобывающего оборудования
Признайтесь, что вы умирали всю жизнь от любопытства: а как же, как же устроены внутри эти таинственные газодобывающие установки Газпрома?
А чего вы смеётесь? На вкус и цвет товарищей нет!
-
Кто-то мечтает увидеть коллекцию сервского фарфора в музее.
-
Кто-то идёт в музей естественнонаучный и хочет посмотреть – как выглядит изнутри печень человека, муляж размером с вертолётный ангар.
-
Кто-то радостно идёт в музей техники и с упоением изучает устройство танка, как он выглядит изнутри.
Стоп! Вот для таких-то людей и придумана музейная выставка – внутреннее устройство газодобывающих установок.
Что у мене внутре? У мене внутре неонка!
И всё-таки – это самый необычный музейный экспонат, согласитесь?
Но Газпром может себе позволить и такой грандиозный акт самолюбования, на то он и Газпром!
Газпрому не интересно – будет ли интересно кому-то ещё: как выглядят изнутри огромные машины – газодобывающие установки.
В самом деле – есть много вещей куда поинтереснее, и это надо быть совсем уже фанатом техники, чтобы потащиться на такую выставку.
Но дело не в количестве предполагаемых посетителей странной выставки, дело в другом. Эта акция имеет своей целью показать: мы можем позволить себе и такое, да. Вроде как заказать торт-статую самому себе в натуральную величину.
А тут всё-таки ещё и научная и практическая польза.
Кроме того, AR-технологии нужно развивать, давая их разработчикам самые различные задания, в том числе и такие.
В Газпроме говорят, что когда закончится выставка, модели дополненной реальности будут использоваться и дальше – для обучения и сотрудников, и студентов, в качестве наглядного пособия.
Ведь даже не каждый специалист из Газпрома в точности отдаёт себе отчёт – как там выглядят на самом деле изнутри – эти газодобывающие установки.
А пока что выставка объектов дополненной реальности, AR-инсталляция обосновалась в удивительном музее техники под названием: музей ООО «Газпром Добыча Астрахань». Вы не слышали о таком музее? Да, это не галерея Уффицци, не Эрмитаж, и не Прадо. Самое время – услышать, что музеи бывают разные.
Музей ООО «Газпром Добыча Астрахань» это – крупнейший корпоративный музей Нижнего Поволжья! И попадут в него далеко не все, приглашение нужно ещё заслужить!
Инсталляцию виртуальных объектов подготовила для музея ООО «Газпром Добыча Астрахань» – студия AR-дизайна под названием PlayDisplay. По имеющейся информации, эта идея – инсталляции для промышленности – не первая. У Юкоса в Томске когда-то существовали роскошные 3D-дисплеи для визуализации геологических моделей месторождений, и зрелищное виртуальное моделирование процесса разработки месторождений.
Так что, тема интересная, перспективная. Виртуальная (и дополненная) реальности – на службе у промышленности.
А для каких ещё индустрий можно сделать AR-инсталляцию о внутреннем устройстве того, с чем эта индустрия работает?