Бизнес-идея № 464. Домашний бизнес в сфере туризма - это реально

MyTripCost.com - это новый ресурс, созданный в январе этого года предпринимателем Джо Карпентером для начинающих предпринимателей, кто хочет иметь частичный или постоянный доход, но только делает первые шаги в сфере домашнего бизнеса.
Туристический рынок - это постоянно растущий рынок, приносящий немалые деньги. Суммарные продажи в мире в этой сфере составили в прошлом году семь триллионов долларов! А учитывая тот факт, что заказы билетов и путевок онлайн в том же 2007 году превысили объемы заказов оффлайн, можно сказать, что потенциальные возможности роста и получения дохода безграничны.
В отличие от других видов домашнего бизнеса, в основном торгующего различными витаминами, продуктами здорового питания и т. п. MyTripCost.com - это чисто онлайн бизнес, который работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, делая через интернет заказы туров. Преимущества для предпринимателей, которые захотят присоединится к команде MyTripCost.com. следующие - получение до 60% комиссионных от всех заказанных через сайт туров, полное сопровождение, консультирование в построении, ведении и продвижении бизнеса, медицинские страховки и другие бонусы, а также налоговые льготы, которые введены в Америке для видов именно домашнего бизнеса.
В данном случае создание собственного бизнеса не потребует более 10 минут вашего времени, и в первые же часы вы уже сможете зарабатывать деньги. По словам Джо, у него в команде были люди, которые делали тысячи долларов уже в первую неделю своей работы. Все члены команды MyTripCost.com общаются друг с другом, регулярно встречаются, переписываются , созваниваются, помогают друг другу, делятся опытом.
По словам Джо, он занимается различными видами домашнего бизнеса уже в течение 6 лет, туризм для него новое направление, но и как оказалось самое перспективное и прибыльное. Урок, который он вынес из собственного опыта предпринимательства звучит следующим образом - «не занимайтесь слишком трудными направлениями, ваша деятельность должна приносить вам удовольствие и конечно деньги. Нужно выбрать ту сферу и тот вид бизнеса, к которому лежит душа». Для Джо это - туризм. Он работает, получает удовольствие, прибыль и помогает людям оптимизировать свои затраты во время путешествия и выбрать наилучший вариант.
24.08.2008

Бизнес-тренинг в горах
Мать-природа все больше начинает рассматриваться как огромный зал для бизнес-тренингов. За внушительные суммы сотрудников компаний возят в экстрим-туры с коучами и бизнес-тренерами в качестве гидов.

Живые экскурсии по местам убийств
Экскурсии по местам убийств – захватывающие прогулки по городу, где участники могут узнать про места известных трагедий и бандитских разборок и увидеть инсценировку убийств на основе реальных событий.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Блокчейн-путешествия и P2P-туры. 15 бизнес-идей для туризма
Туристический бум пачками штампует стартапы, обслуживающие интересы туристов. В 2018 году в тренде P2P-модели бизнеса, интеграция блокчейн-технологий, а также рост числа люксовых и эконом-услуг.

10 необычных бизнес-идей для велопутешествий
Бизнес неустанно работает над тем, чтобы велосипед и путешествия на нем становились все популярнее, комфортнее и безопаснее. В этой подборке мы собрали 10 новинок и стартапов в велоиндустрии.

Тренд на бёрдвотчинг: наблюдение за птицами как бизнес
Бердвотчинг - популярное увлечение, привлекающее все больше любителей наблюдать и фотографировать птиц. В перспективе это направление может стать прибыльным направлением бизнеса в сфере экотуризма.