Бизнес-идея №4460. Стокгольмская туристическая карточка и другие скидочные карты туриста

Вы ещё ничего не слышали про этот новый любопытный феномен: «Стокгольмская карточка» или Stockholm Card?
Ну, если вы не путешественник по Скандинавии, то, вероятно, нет, а услышать об этом – стоит.
Новейший формат в индустрии туризма — скидочные туристские карточки, которые делают посещение города практически … бесплатным. Таковые уже имеются в природе, специально созданные для многих городов мира (активно посещаемых туристами), но лидирует именно она – Стокгольмская Туристическая Карта.
Итак, что же это за удивительный сервис – Стокгольмская карточка?
Выглядит скидочная карточка туриста как солидная кредитка. Приобретя этот новый модный туристский товар, вы сразу открываете перед собой весь Стокгольм.
С карточкой вы можете передвигаться бесплатно на абсолютно любом виде (общественного) транспорта, который только курсирует по Стокгольму и по его пригородам. Особенно радует бесплатная прогулка на катере-трамвайчике!
Если же вы спускаетесь в метрополитен — не засовывайте карточку в слот автомата — покажите её живому охраннику. Это, пожалуй, единственный «минус» карточки — невозможность молча засунуть её вместо жетона в метро.
Итак, бесплатный проезд, это — раз.
Два. Вход практически во все музеи (а именно: в 80 музеев Стокгольма !) и на его выставки с карточкой для вас — тоже бесплатный.
Представьте себе, как вы уже существенно экономите свой бюджет путешественника!
Кроме того — Стокгольмская Карточка предоставляет не бесплатные, но существенные — скидки на экскурсии разной длины и сложности. А также: бесплатное посещение самых впечатляющих исторических дворцов (их в Стокгольме-королевстве, ой как много!) и конечно же — бесплатное посещение парка развлечений и аттракционов для детей под названием Grona Lund’s .
Как приобретается Стокгольмская карточка?
Неудивительно, что сие чудо можно, конечно же, приобрести без хлопот и без переплат, став... членом знаменитого клуба IKEA FAMILY.
Таковым карточка туриста достаётся аж со скидкой 15 %...
Все прочие могут тоже заказать Стокгольмскую Карточку – детскую или взрослую, по одной на каждого путешествующего человека.
Стокгольмская карточка бывает – однодневная или двухдневная. По подсчётам бывалых туристов, если вы умеете грамотно планировать свой насыщенный экскурсионный день, карточка себя более чем окупает. Денёк безумных экскурсий и бега по городу — и всё это бесплатно для кошелька. (Про остальное — умолчим)
А ведь стокгольмские музеи — одни из самых дорогих в мире — так что всё выходит и правда — бесплатно...
Когда Стокгольмская карточка только во вред?
Не умеете распределять своё время? Вы весь такой внезапный? Любите ходить пешком, сами, куда глаза глядят и ненавидите все эти музеи и дворцы вообще?
Тогда, разумеется, Стокгольмская Карточка совершенно не для вас, не вздумайте её покупать: ни в Стокгольме, ни на пароме (где это только и можно делать) , ни тем более – на сомнительных сайтах (где этого делать категорически нельзя)...
Скидочная карточка туристская
или
дисконтные карточки для туристов в других городах
Не все туристические бизнесы такие жадные, как в Стокгольме. Не все заставляют гостей своей страны – сначала покупать за деньги скидочную карточку, а потом бегать с ней, высунув язык, по городу, не приседая, в надежде всё же окупить карту.
Вот, например, Афины, находятся в золотом списке тех щедрых туристских центров, городов, которые... раздают свои карточки — вообще бесплатно!
Но что самое главное, дисконтная карта туриста Афин имеет срок не в день или два, а в ... неделю! Вот это называется: проявлять уважение
- к своему родному городу (раз),
- к гостям (два).
Ведь разве можно познакомиться с городом (да ещё и с мировым центром культуры!) за какой-то … один день?!
Тем не менее, тренд налицо: аэропорты и паромы мира имеют характерную примету — специальные фирменные киоски, в которых гостям стран и городов выдаются или продаются дисконтные туристские карты, в любом случае позволяющие существенно сэкономить свой туристский бюджет.
Дисконтные карты туриста – это не просто «будущее», а самое актуальное «настоящее» развитого туристического бизнеса. Поэтому если в вашем городе ещё нет ни одного фирменного киоска с дисконтными скидочными карточками туриста, самое время занять незаполненную конкурентами нишу и организовать свой бизнес.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+