Бизнес идея №4088. Самый точный и правдивый путеводитель он-лайн

Путеводитель по-английски – guide. Бывают «гиды» культовые и дорогостоящие, дороже, чем сама поездка в эту страну, вместе с визой, проживанием и перелётом.
Бывают путеводители – подешевле. Есть путеводители как бы «он-лайн», то есть, проще говоря – форумы туристов, которые очень оперативно делятся друг с другом наиценнейшей и правдивой информацией, которую не найдёшь ни в одном бумажном путеводителе.
Вот именно от этого — последнего формата и отталкивается новый датский туристский проект под названием Suggestme.
Гид-путеводитель Suggestme – это совершенное творение программистов, которые умеют обшарить всю сеть, всю человеческую болтовню о туризме – в поисках важных актуальных ключевых слов и составить по ним моментально и постоянно обновляющуюся базу данных — свой он-лайн путеводитель.
Миссия гида-путеводителя Suggestme — постоянно обновляться, учитывая каждое высказывание о том или ином месте, городе, отеле, ресторане, автобане, молле и дискотеке — попавшее в сеть.
Гид-путеводитель он-лайн Suggestme предназначен для мира, в котором большинство туристов могут назвать себя искушёнными и цивилизованными. Путеводитель Suggestme полностью взрывает представления советского туриста о том,как должен строиться план вызазки изсвоего дома в поисках радости и приятного досуга.
Разберёмся с тем, какую принципиально иную концепцию отдыха предлагает нам всем гид Suggestme.
Как путешествует обычный, неискушённый турист? Нецивилизованный туризм — это туризм по чёткой формуле: «Я поеду в такое-то место, потому что это место – культовое, модное, знаковое, и пусть меня там встретят любые неожиданности, я потерплю, я же терпила. Мне безразлично, что будет в этом месте. Я потребляю – название места и согласен терпеть отсутствие нужных мне удобств и дурной сервис».
Так путешествуют не уважающие себя люди.
А как путешествует европейский, искушённый турист, для которого и создан путеводитель он-лайн Suggestme? Цивилизованный туризм – это туризм по формуле, сформулированной чётко наоборот: «Я поеду в любое место, название и «статус» которого меня мало интересуют. Зато мне небезразлично, что конкретно меня будет ожидать в этом месте. Я потребляю не место, а перечень индивидуальных услуг, которые необходимы конкретно мне, в любом месте, которое может мне это качественно предоставить».
Так путешествуют уважающие себя люди.
Остаётся выяснить – какие «ключевики» от народа собирает на просторах сети и туристских форумов – проект Suggestme?
Грамотный турист, который хочет отдохнуть, а не «выморозиться», ищет то, что ему необходимо в месте, далёком от дома. Например, вот такие ключевые слова, запросы, теги может вводить и вводит обычно будущий турист:
- климат сосны и море,
- настоящий хаммам,
- только живая музыка,
- веганская еда,
- некалорийная, здоровая кухня,
- можно курить,
- бесплатный WiFi,
- гей-френдли,
- для инвалидов на коляске,
- где можно отдохнуть с ребёнком аутистом,
- где сейчас нет цветущих растений аллергенов,
- где нет русских туристов.
Сейчас датская платформа под названием Suggestme охватывает следующие города: Амстердам, Лондон, Берлин, Барселону и Нью-Йорк. Это уже немало.
Краудсорсинг и Suggestme
Проект он-лайн гида считается – краудсорсинговым, ведь в создании постоянно обновляющегося сайта с честной информацией о тех или иных местах, принимают участие сами люди – туристы. Это и есть — социальные медиа, другими словами, народная журналистика.
Кастоматизация и Suggestme
Проект Suggestme также считается «кастоматизированным путеводителем», ведь пользуясь этим путеводителем постоянно и внося в него заметки как в личный дневник, ты кастоматизируешь его сам для себя, делаешь удобным и индивидуальным инструментом туризма.
Возможность исправиться и Suggestme
Создатели путеводителя онлайн Suggestme собирают ваш нектар впечатлений и перерабатывают его в мёд, то есть: составляют шкалу оценки по каждому ключевому запросу от: «Бесконечно ужасно...» до «Только там!».
При этом оценки не стоят на месте, как и сама жизнь. Путеводитель Suggestme говорит так: «Если сегодня ресторан «Икс» почему-то попал в список разочарований по какому-то конкретному ключевику, то через полгода он может «исправиться», ведь жизнь не стоит на месте».
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+