Бизнес идея № 40. Детский труд, за который не надо платить

О необычной услуге, которую предлагает японский отель Rihga Royal Hotel Tokyo своим постояльцам, а точнее их детям, прочла на сайте springwise.com. Юные постояльцы от 3 до 12 лет, в период пребывания с родителями в отеле могут попробовать себя в роли служащих отеля. Дети работают швейцарами, горничными, поварами одновременно и развлекаясь и получая полезные для жизни навыки. Правда, учитывая уровень данного отеля, рассчитывать, что приобретенные навыки этим малышам особо пригодятся в будущем вряд ли стоит :-)
Ну а сам отель, помимо бесплатной рабочей силы и бесплатного пиара по всему миру, получает дополнительный доход с заботливых родителей, предлагая им за "символическую" плату в 200 долларов, получить фотографию любимого чада за работой.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
28.09.2007

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.

Необычный сервис в отелях: 10 бизнес-идей
Безлимит на мороженое из холодильника и оплата услуг по проживанию в отеле собственными знаниями или проведенным временем в соцсетях. Подборка необычных услуг, которыми удивляют гостиницы.

Необычные отели: 13 бизнес-идей
Отели в огромных бочках и картофелинах, в бывших тюрьмах и на морских платформах. Подборка необычных бизнес-идей гостиниц и домов отдыха, появившихся в России и в мире в последнее время.

Бизнес-тренд "Глэмпинг": почему в моде гламурные кемпинги
Гламур и кемпинг сегодня слились в одно явление, получившее название глэмпинг. Желающих отдыхать с комфортом на природе становится все больше. Равно как и тех, кто хочет на этом зарабатывать.