Бизнес идея № 416. Бизнес на местных достопримечательностях
Джейн Фонг бывшая студентка Университета организовала собственное информационное агентство в Акихабара, Япония. Она и еще семь ее партнеров вложили 7.7 миллионов, чтобы открыть маленький офис в огромном Японском электрик-тауне.
Компания делает карты, новостные посты, обзоры магазинов в Англии, Китае, Японии на своем сайте и организовывает мультиязыковые туры по миру. Доходы компания получает от продажи карт, от сайта, от продажи услуг гида.
Такой бизнес идеален для города Акихабара, это город кафе и развлечений и других субкультур, он стал обязательным «must see» для туристов, посетивших Японию.
Думаю, если ваш город можно отнести к туристическим достопримечательностям, вам стоит позаимствовать идею бизнеса у предприимчивой японки. Тем более что первоначальных вложений это потребует во много раз меньше.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей