гостиничная идея: Карточный домик

На какие только уловки не идут владельцы гостиниц, чтобы привлечь новых постояльцев и выделиться среди других отелей. Но смелый эксперимент крупнейшего гостиничного бренда Holiday Inn превзошел все ожидания.
Владельцы Holiday Inn предлагают своим гостям остановиться в уникальном отеле из гостиничных карточек Key Card Hotel, который открылся в прошлом месяце в Нью Йорке.
На его «строительство ушло 200 000 карточек и занимает он плащадь 400 кв. метров. К услугам гостей ресепшен, гостинная комната, спальня а также туалет и ванная, которые как и все остальное сделаны из карточек и оборудованы полноценной мебелью (тоже из карточек).Дизайнер проекта Брайен Берг знаменит своим пристрастием к карточкам. Его последняя работа - здание музея African-American Museum в Далласе высотой 25футов 9дюймов. В 2004 году работа этого дизайнера - Замок Золушки в Walt Disney World во Флориде была занесена в Книгу рекордов Гиннесса.
Отель работает всего 5 дней. Его запуск явялется частью акции по ребрендингу известной гостиничной сети из 1200 отелей по всему миру.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


16.10.2009 15:57:32

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”
Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Тренд экодизайн: как превратить “зеленую тоску” в перспективный бизнес
Экодизайн - это тренд, который сегодня используется повсеместно. Жители больших городов испытывают невосполнимую тоску по живой природе, и этим успешно пользуется бизнес.

Повышаем лояльность клиентов салона красоты с помощью фотостены счастья
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей
Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.

Франшиза “ПечиПрайд”: прибыльный бизнес на кирпичных каминах и барбекю
Мало в каком бизнесе окупить стартовые вложения можно уже с первой продажи. Франшиза “ПечиПрайд” - это возможность получать высокую прибыль на реализации эксклюзивных каминов и барбекю.

Маркетинговый ход. Идея №5986. Продуктовый Грааль
Часто ли вам встречались в супермаркетах корзины с надписями “все по 50 рублей” или “все по 100 рублей”? Продуктовый Грааль — это почти то же самое, только наоборот: в гигантской золотой чаше мож...

На какие только уловки не идут владельцы гостиниц, чтобы привлечь новых постояльцев и выделиться среди других отелей. Но смелый эксперимент крупнейшего гостиничного бренда Holiday Inn превзошел все ожидания.
Владельцы Holiday Inn предлагают своим гостям остановиться в уникальном отеле из гостиничных карточек Key Card Hotel, который открылся в прошлом месяце в Нью Йорке.
На его «строительство ушло 200 000 карточек и занимает он плащадь 400 кв. метров. К услугам гостей ресепшен, гостинная комната, спальня а также туалет и ванная, которые как и все остальное сделаны из карточек и оборудованы полноценной мебелью (тоже из карточек).Дизайнер проекта Брайен Берг знаменит своим пристрастием к карточкам. Его последняя работа - здание музея African-American Museum в Далласе высотой 25футов 9дюймов. В 2004 году работа этого дизайнера - Замок Золушки в Walt Disney World во Флориде была занесена в Книгу рекордов Гиннесса.
Отель работает всего 5 дней. Его запуск явялется частью акции по ребрендингу известной гостиничной сети из 1200 отелей по всему миру.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
16.10.2009 15:57:32

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”
Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Тренд экодизайн: как превратить “зеленую тоску” в перспективный бизнес
Экодизайн - это тренд, который сегодня используется повсеместно. Жители больших городов испытывают невосполнимую тоску по живой природе, и этим успешно пользуется бизнес.

Повышаем лояльность клиентов салона красоты с помощью фотостены счастья
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей
Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.

Франшиза “ПечиПрайд”: прибыльный бизнес на кирпичных каминах и барбекю
Мало в каком бизнесе окупить стартовые вложения можно уже с первой продажи. Франшиза “ПечиПрайд” - это возможность получать высокую прибыль на реализации эксклюзивных каминов и барбекю.

Маркетинговый ход. Идея №5986. Продуктовый Грааль
Часто ли вам встречались в супермаркетах корзины с надписями “все по 50 рублей” или “все по 100 рублей”? Продуктовый Грааль — это почти то же самое, только наоборот: в гигантской золотой чаше мож...