Крупнейшая в России база необычных идей

Сфера услуг

Музыкальное отслеживание почты

Бизнес-идея №5977. Музыкальное отслеживание почты

Американская почтовая компания FedEX создала сервис музыкального отслеживания посылок.

Американская почтовая компания FedEX решила превратить скучный сервис отслеживания посылок в увлекательную музыкальную игру. Сервис под названием FedEx SoundTrack позволяет отображать процесс доставки почты на карте США (пока сервис доступен только там) с помощью музыки. Зная идентификационный номер своей посылки, можно проследить ее движение и прослушать уникальный саундтрек.

Для создания музыки сервис использует алгоритмы, связанные с размером посылки, ее весом, методом перемещения, а также расстоянием и даже текущей погодой. Мелодия со своим характером есть и у каждого пункта отправления и назначения. Ну, действительно, не может же какой-нибудь Колорадо и Чикаго в представлении американца звучать одинаково?

Все путешествие посылки детализируются на фиолетовой карте США. Маршрут отображает всю логистику для наземной и авиадоставки, включая не только автострады и воздушные пути, но и все остановки и почтовые центры. Из-за количества факторов, влияющих на создание саундтрека, результаты могут выйти довольно забавными.




К слову, для тех, кому хочется испробовать идею, но посылку по США для этого отправлять специально не хочется, создатели сервиса дают возможность создать виртуальный груз. Отправив его грузовиком или самолетом в один из 19 городов, можно узнать, какой трек в итоге получится. Поделиться им можно в социальных сетях.

Эксперимент, проведенный сотрудниками проекта “1000 идей”, показал, что в целом мелодии получаются довольно бодрые и энергичные. Это хорошо вяжется с имиджем компании FedEX, которая считает скорость доставки одним из своих главных преимуществ. Интересно, а как бы зазвучали мелодии “Почты России”, имей она такой сервис?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 



19.04.2017 15:11:39

Новые бизнес руководства