Бизнес идея №4963. Ностальгическая юбилейная тетрис-футболка

Кто не знает игру «Тетрис»? Нет такого человека. Зато мало кто знает, что эта нехитрая, но полюбившаяся многим игра, недавно отпраздновала свой маленький, но всё же – юбилей, а именно – 30 лет. Даже для человека, отметившего своё тридцатилетие, впору задуматься «о чём-то таком» и как-то по особенному отметить сию круглую дату. Что уж говорить о мега-успешной игре, в которую играет практически весь мир! Сказано-сделано.
Лучшим подарком для любимой игры Тетрис стал подарок от дизайнера из Германии – Mark Kerger.
Итак, к 30-летнему юбилею всеми любимой игры «Тетрис» вышла в свет, сделанная Марком Кергером майка-футболка, которая одновременно является и обычной одеждой, и огромным (во всё пузо!) полем для самой настоящей игры в Тетрис. Носите, играйте, развлекайте публику.
На тетрис-футболке от Mark Kerger вы увидите крупный дисплей. На дисплее будет (как на мониторе) отражаться визуальный ход всей вашей динамичной игры в Тетрис.
Ровно 128 светодиодов, огромная панель LED – вот, что представляет собой эта не совсем обычная маечка от немецкого (а точнее, теперь люксембургского «по прописке») дизайнера.
Кроме того, эту же тетрис-футболку смело можно назвать серьёзным «нательным гаджетом», «носимой технологией». Ведь майка-тетрис – это не только LED-экран, но ещё и вшитые в неё элементы для подзарядки и манипулирования, а также место для инсталляции нескольких пальчиковых батареек.
Футболка со встроенным Тетрис – для всех, кому тоже исполнилось 30…
Тренд «игромания» касается сегодня всех. Вряд ли в скучные 1970-е и даже восьмидесятые вы увидели бы «взрослого папашу» (особенно немецкого или люксембургского) в маечке, подобной тетрис-футболке. Несолидно… Зато теперь, когда юность едва-едва «начинает заканчиваться» годам – к сорока (а значит, у игры Тетрис ещё не закончилась юность), а галстук ушёл в прошлое – майки тетрис шьются на солидных пузатых мужчин (как видно из рекламы), ничуть не стесняющихся такого фрикового ансамбля в одежде.
Создавая свои шедевры вроде майки со встроенным тетрис – не бойтесь «испугать» взрослую целевую аудиторию. Взрослая целевая аудитория сегодня имеет возраст 8-12 лет. Как раз самое время смотреть мультики, играть в стрелялки и носить маечки с тетрис.
Майка Тетрис работает на платформе под названием Arduino Uno. Включайте майку в блок Arduino Uno и начинайте играть в тетрис, стоя перед зеркалом. Вот – альтернатива селфи. Что ещё можно делать перед зеркалом столь самозабвенно? Как что? Играть в тетрис! Наконец-то мужчины взяли реванш и оттеснили от зеркала женщин.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бизнес-идея: тренинги вслепую
Добровольно лишить себя зрения на несколько часов, дней или даже неделю – в наше время на такую услугу выстраиваются очереди, а ее заказчики готовы платить за нее солидные деньги.

Бизнес идея № 5719. Стрельба из картофельных пушек
Стрельба из картофельных пушек – идея, которая уже давно, как говорится, витает в воздухе. И прилетела она к нам, по разным источникам, то ли из-за океана, как и сама картошка, то ли из старушки Ев...

Бизнес идея №5721. Квест с похищением креативщика
Иногда для того, чтобы мозг начал креативить, ему нужна конкретная встряска. Одно из рекламных агентств США придумали квест-похищение творческих сотрудников с привязыванием их к дереву.

Живые экскурсии по местам убийств
Экскурсии по местам убийств – захватывающие прогулки по городу, где участники могут узнать про места известных трагедий и бандитских разборок и увидеть инсценировку убийств на основе реальных событий.

15 необычных новогодних бизнес-идей
Новогодний бизнес - это не только Дед Мороз со Снегуркой на заказ, но и много других интересных идей. Например, ледяные бары, шоколадные грузовики и даже... клуб противников Нового года.

Тренд “Рэп”: 8 примеров бизнеса, связанного с рэпом
Рэп-культура не могла не отразиться на бизнесе и окружающем нас мире. В этой подборке мы собрали необычные идеи бизнеса, связанные с рэпом и творчеством популярных рэперов.