10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №5014. Креативная рекламная акция пивного бренда Grolsch

Рекламная идея №5014. Креативная рекламная акция пивного бренда Grolsch

Датский пивной бренд под названием Grolsch при участии одного российского креативного агентства затеял неслыханную рекламную кампанию. Эта креативная рекламная акция носит название – Movie Unlocker.

Кино-открывашка или Movie Unlocker: что это такое?

Кстати, российское креативное агентство, которое тщательно и подготовило всю эту пиар-акцию, называется – Heads and Hands. «Руки и головы» у ребят, очевидно, на месте – раз они такое придумали.

Итак, что же такое кино-открывашка Movie Unlocker?

Это – любая бутылка того самого датского пива, выпущенная, разумеется, ограниченной серией. Под крышкой у каждой такой бутылки вы можете обнаружить открывашку фильма - код, но принцип таков, что одним «тапом» (прикладыванием) пивной пробки к вашему компьютеру или планшету – вы «открываете» одно бесплатное кино.

База-Кинотека бесплатных (но требующих пива Movie Unlocker) фильмов находится в Интернете, на специальном ресурсе под названием – Movie Unlocker site. Всё просто, как видите.

Вы создаёте в Интернет фильмотеку, создаёте затем и код, которым, как «ключом» можно «открыть» просмотр фильма, а затем распространяете эти «ключи».

В случае с описываемым событием – ключи нужно искать под пивными крышками одного «креативного» датского пива.

Этот пример с рекламой пива Grolsch – наглядный и удачный в ряду часто приводимых нами примеров: как по-разному современный бизнес пытается объединить модные продукты он-лайн и выходящие из моды продукты офф-лайн для продвижения и поддержки последних.



Понятно, что продуктом офф-лайн в данном случае выступает физическая стеклянная пивная бутылка с ледяным напитком Grolsch. Понятно и то, что особо «продвигать» и поддерживать реальное физическое пиво в общем-то не нужно – оно само себя продвигает, особенно в жару, по вечерам или в выходные. Но лучше перебдеть, чем... оказаться в хвосте конкурентов.

А продуктом он-лайн в данном примере, то есть – продуктом, который «подтягивает» и усиливает интерес к офф-лайн штуке – выступает эфемерное удовольствие от досуга, проведенного за просмотром художественного кино в Интернете...

«Хлеба и зрелищ» – этот принцип ещё никогда не подводил бизнес и политику.

Маркетологи утверждают, что ничто уже так не «бесит» потребителя как устаревшие акции типа «Найди под крышкой», «собери» да «отправь на деревню дедушке».

Теперь под крышкой будет обнаруживаться только специальный маячок-бар-код, который одним «тапом» через Wi-Fi или ещё каким хитрым способом – будет связывать физический товар с Интернетом и что-то в нём запускать, открывать, дарить потребителю – товар нефизический, а виртуальный...

Никаких Почт – России или же других стран. Единственный «адрес», по которому мы сегодня что-то шлём и откуда что-то ожидаем (в частности важных писем) – это страна под названием Интернет. Начальные символы индекса этой страны знают все – www...

Превращение пивной бутылки Grolsch с её крышкой в эдакий одноразовый девайс, «открывающий» кодом один бесплатный кинофильм в Интернете – на самом деле не было делом особо сложным.

Но в России сложно даже не это. У нас сложно заставить потребителя... покупать нематериальные зрелища (фильмы) в Интернет. Равно как и – музыку, мелодии для звонков, тексты книг, программное обеспечение и прочее, что мы все усиленно пиратски скачиваем «на шару».

Вот если бы крышки напитков (пополезнее пива, например) «открывали» бы в Интернет что-то поинтересней проходной блокбастерной «киношки на воскресенье» (за которую и правда не только жалко платить деньги, но и тратить своё время и зрение на неё – тоже не хочется), то можно было бы говорить о невероятном успехе данной модели.

Подумайте, какие более серьёзные напитки (или просто – какие подходящие офф-лайн товары) могут служить одноразовым виртуальным ключом для бесплатного доступа к какому-то интернет файлу, имеющему сообщить что-то важное и ценное для всего человечества или для какой-то его части?

Датское пиво Grolsch с помощью креативной рекламной акции Movie Unlocker site – показало, в какую сторону думать. Наша задача – подхватить эстафету мысли и творчества.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

10.10.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: