Необычные товары

Идея № 1872. Простая идея, которая принесла миллион простой домохозяйке

Бизнес идея № 1872. Простая идея, которая принесла миллион простой домохозяйке

Это история о том, как простая домохозяйка, мама двоих детей Ким Левин (Kim Levine) заработала свой миллион долларов благодаря простой идее, в которую она верила и активным действиям, направленным на ее реализацию.

Часто гениальные идеи витают в воздухе, но не всегда достаточно просто поймать эту идею, гораздо важнее направить свои усилия на ее воплощение. Гениальная идея пришла в голову Ким Левин случайно, когда она увидела сумку с зерном, которым ее муж кормил оленей на заднем дворе. Ким подумала, а что если наполнить зерном подушку, тогда ее можно положить в микроволновую печь и превратить обычную подушку в СПА -подушку для релаксации.

Свой первый прототип товара мама-предприниматель Ким Левин сшила дома на собственной швейной машинке за считанные минуты. Еще тогда она не планировала заниматься бизнесом всерьез. Свои подушки для релаксации с зерном она дарила друзьям и знакомым, которые в свою очередь оценили этот уникальный товар по-достоинству.

СПА-подушки обладали рядом преимуществ по сравнению с обычными подушками - они помогали снять стресс, расслабиться, облегчить мышечную боль. Ким начала получать многочисленные заказы на шитье уникальных СПА-подушек от местных мам, чьи дети, по их словам, не могли уснуть без этих уютных расслабляющих подушек.

Именно в этот момент, когда спрос на уникальный продукт превзошел все ее ожидания, Ким Левин увидела перспективную возможность организовать свой бизнес по производству подобных подушек для релаксации.

Свои подушки для релаксации она назвала Wuvit®. Но это было только началом миллионной империи Ким Левин. Далее были поиски производителя, разработка дизайна и тяжелая работа по продвижению товара на рынке.

Ким Левин сама связывалась со всеми магазинами, предлагая добавить в ассортимент свой уникальный товар, она посещала выставки и торговые презентации, распространяя информацию о новом товаре.

И ее усилия были вознаграждены - крупнейший ритейлер Saks Department Store согласился взять ее подушки для релаксации на реализацию в 250 своих магазинах. Его примеру последовали Macy's, Gottschalks, Von Maur, Bed Bath & Beyond, Whole Foods, а также Tabi International, сеть, включаяющая 90 магазинов по Канаде.

Но и на этом бывшая домохозяйка, не имеющая бизнес образования и опыта предпринимательской деятельности, а ныне успешная бизнесвумен не остановилась. Она привлекала команду успешных менеджеров и дизайнеров, которые помогли вывести перспективный стартап одного товара на совершенно новый уровень бизнеса с годовым оборотом в $700,000,000.

Ким Левин расширила линейку товаров, включив в ассортимент пижамы и текстиль для дома. Еще позже Ким Левин напишет книгу How I Turned My Kitchen Table Idea Into a Million Dollars and How You Can Too, которая станет бестселлером, а еще позже запустит новый медиа-проект Mommy Millionaire Media. Сейчас Ким Левин успешный предприниматель и писатель, владелица огромной многомиллионной империи, о которой пишут в известных журналах и показывают на телешоу. Благодаря свой вере в успех, решительности и желанию, она сумела превратить простую идею, которая возникла на кухне, в успешный и прибыльный бизнес мирового масштаба.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


18.06.2010 10:34:30
Еще интереснее
Магазины товаров для дома по низким ценам «Home Market»
Инвестиции от 4 800 000
Срок окупаемости от 12 мес.

Магазины товаров для дома по низким ценам «Home Market»

Широкий ассортиментный ряд от продуктов питания до канцтоваров и инструментов. Гибкая и понятная линейка цен, вызывающая доверие покупателей и высокий клиентопоток независимо от экономической ситуации

Франшиза магазина "Мир удивительных товаров"
Инвестиции от 300 000
Срок окупаемости от 2 мес.

Франшиза магазина "Мир удивительных товаров"

Антикризисный бизнес на хитовых спортоварах, товарах для детей, новинках из интернета и телемагазинов. Низкие закупочные цены и постоянный поток покупателей, гарантирующий стабильную прибыль.

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

“Мир удивительных товаров” - магазины самых популярных товаров из интернета и телемагазинов. Франшиза предлагает бизнес, который будет приносить более 120 тыс. руб. даже в городах с менее 200 тыс. чел...

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Чтобы каждое ваше слово приносило по 1,5 тыс. рублей, совершенно не обязательно становиться всемирно известным шоуменом или оратором: достаточно открыть франшизу дизайнерской студии “Первая Студия”.