Рекламная идея № 1247. Креативная реклама бальзама для волос

Дизайнер Джонни Андреас салон BEAUTY SALON придумал новый продукт - укрепляющий бальзам для волос, а креативное агентство Fortune agency из Индонезии придумало креативный способ его разрекламировать.
Оригинальная идея заключается в следующем - они создали рукоятки для автобусов из самых настоящих косичек, правда не из настоящих волос, а вверху к каждой косичке - рукоятке прикрепляется табличка с изображением самого бальзама. Авторы рекламного проекта обещают, что «косички» очень прочные и способы выдержать любой вес.
Согласитесь неординарный и очень творческий подход к продвижению нового продукта, а главное малобюджетный. Зато эффект - потрясающий. Потенциальные покупатели немедленно ассоциируют прочные рукоятки с силой своих волос после применения чудодейственного бальзама.
В настоящий дни продвинутые компании все чаще используют неординарный подход рекламе, ведь традиционные каналы и способы больше не являются такими эффективными.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие интересные идеи: