Маркетинговый ход. Идея № 1210. Продвижение ресторанов через социальные сети

Собственники кафе, ресторанов, кофеен, кондитерских хорошо знают как дорого обходится традиционная реклама и продвижение своего заведения. Причем не всегда эти затраты оправданы и эффективны.
Команда интернет-предпринимателей из Огайо решила организовать ресурс, способный помочь рестораторам сэкономить на традиционном продвижении, предложив им достойную альтернативу.
Идея нового ресурса TasteCasting продвижение кафе и ресторанов с помощью активных пользователей Twitter, Flickr, YouTube и блоггеров.
Рестораторы городов Северной Америки организуют различные мероприятия, на которые приглашают местных пользователей сетей, которые, в свою очередь, описывают эти мероприятия на своих блогах и страничках социальных сетей, размещая статьи, комментарии, фотографии и видео с данного события.
Поводом для такого мероприятия могут быть открытие ресторана, презентация нового меню, специальные акции и пр. Все услуги абсолютно бесплатны, как для рестораторов, так и для блоггеров. Основным источником доходов на сайте предполагается реклама, на которой могут заработать так же и блоггеры.
Краткосрочные цели ресурса - охватить все заведения Америки, а долгосрочные - все страны мира.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей