Бизнес идея №4031. Ресторан в стиле киберпанк: мечта мальчишек

Оказывается, на Западе (и на продвинутом востоке тоже) существует такой неожиданный формат ресторана (или кофейни, или кафе, или даже просто – закусочной), который определяется коротким, всем понятным и необычайно точным термином – формат The Cinema World, а сокращённо — (CW).
Если вы увидите где-нибудь обозначение какого-нибудь ресторана как CW restaurant, знайте – внутри вас ждёт антураж необычный, стилизованный под некий культовый молодёжный сериал (часто винтажный), стилизованный под культового актёра или актрису, ресторан или зал, стилизованный под целый киножанр (например, под вестерн или под аниме), зал, заточенный под целую эпоху в кино, а то и под конкретный единственный культовый фильм.
Например, можно встретить необычные ресторанчики (а скорее, всё же— кафе), полностью стилизованные под кинокартину «Амели», под фильм «Завтрак у Тиффани», конечно, под «Некоторые любят погорячее» («В джазе только девушки») и под «Крёстного отца».
В таком жанровом, тематическом ресторане будет играть соответствующая музыка, на стенах будут висеть соответствующие постеры — но и не только. Это лишь бюджетный минимум, который можно сделать, оформляя своё концептуальное заведение общепита под стиль фильма или киноэпохи. Дальше надо проявлять свой вкус и свою концепцию.
Один из ярких примеров своей концепции – ресторан в Южной Корее, в городе Daegu (Тэгу — ударение на последний слог). Город Тегу – является четвёртым по величине городом в Южной Корее и столицей провинции Северная Кёнсан.
Это концептуальное трёхэтажное знание является раем для мальчишек в возрасте от 3-х до 80-ти лет, тех мальчишек, которые обожают киберпанк в любом его изводе.
Первый этаж корейского ресторана в стиле киберпанк занимает огромный холл (где можно устраивать разного рода мероприятия, выставки, шоу), второй этаж — собственно, кафе, где едят незамысловатую мальчишескую еду – кофе и бутерброды, а на третьем этаже расположена внушающая почтение и трепет экспозиция.
Это — коллекция всех робото-монстров, флора и фауна Вселенной культовых поколенческих сериалов:
- Чужие,
- Другие,
- Звёздные Войны,
- Робокоп,
- Star Trek,
- Терминатор,
- Predator... …
Владелец этой коллекции экспонатов-киберпанк и ресторана-музея – господин Woong Cho. За коллекцию робокопов и терминаторов ему уже предлагали миллион долларов. Но детство не продаётся, сказал господин Чу.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
29.04.2013

Тренд "Голые посетители". Новые способы открыть прибыльный ресторан
Европейский общепит захлестнула нудистская волна. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере
В Испании открылся ресторан, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются и превращаются в цельный трехмерный продукт.

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Монорельс для доставки суши. 11 свежих бизнес-идей для суши-баров
Владельцы суши-баров мира продолжают искать новые способы привлечения клиентов. В 2018 году в Торонто стали доставлять роллы на монорельсовых подносах, а в Осаке открылся магазин шоколадных суши.