Бизнес идея №3280. Кафе-артист в Голливуде

В славном городе Лос-Анджелесе, куда мечтает попасть пристроиться работать — ну хотя бы на первых порах — официанткой каждая девушка США с правильными чертами лица, есть одно кафе, которое побило все рекорды снимаемости в кино, не имея (при этом) всех этих «правильных черт лица», да и как такового лица – вообще, по большому счёту...
Отсюда мораль – снимаемыми звёздами Голливуда становятся отнюдь не те, кто имеет «правильные черты внешности» (Вспомним хотя бы – Барбару Стрейзанд). Здесь нужна — чисто Фортуна.
Итак, в Голливуде есть одно ничем не примечательное кафе-закусочная. Хорошее, чистенькое, скучное, без дизайнерских изысков — чисто такое — средне-американское заведение, одно из тысячи – где можно отлично затеряться в толпе. Именно в таких кафе и таких мотелях останавливались Лолита и Гумберт-Гумберт, именно такие кафе и такие мотели – составляют суть и душу Америки – скупые на сантименты и манящие вдаль, как сухая прерия дикого Запада или Клинт Иствуд...
У этого кафе, повторим, нет никакого особого «киношного» таланта, и оно не посещало даже жалкие двухнедельные курсы актёрского мастерства...
Находится же это везучее кафе-закусочная (под названием Quality Caf?) – в городе Лос-Анджелесе, штат Калифорния по адресу — 1236 West 7th Street.
Люди шутят: если вы живёте в городе Лос-Анджелесе, то вы видели эту кафешку от силы раза два, если видели вообще, а вот если вы смотрите кино и телевизор, то вы видите эту кафешку чуть ли не каждый день.
***
Действительно, дотошные киноманы подсчитали и прослезились: оказывается, если быть внимательным зрителем и почаще выискивать глазами всякие «киноляпы» и мелочи, то нетрудно заметить – чуть ли не каждый второй американский фильм снимается в интерьерах этого кафе, когда его герои по сюжету «сидят в кафе»!..
Кафе не устарело на протяжении нескольких киношных эпох – моды менялись, интерьеры менялись, кафе даже горело и взрывалось понарошку, но каждый раз отстраивалось заново и вновь служило сценической площадкой для съёмок сериалов и культовых лент.
Откуда возникла такая необъяснимая любовь голливудских режиссёров к типовой забегаловке с конкретным адресом и названием?..
Этого нам понять не дано...
Но факт остаётся фактом: с 2006 года голливудское кафе под названием Quality Caf? уже не работает как заведение общепита, зарабатывая деньги исключительно сдачей места в аренду под съёмки...
>После того как мир (стараниями дотошных киноманов) узнал про данное загадочное и культовое место, снимать в этом кафе стали уже преднамеренно – что называется — по приколу...
Что и говорить, список лент, где мелькает это кафе внушает: «Малышка на миллион», «Поймай меня, если сможешь», «500 дней лета» и ещё 200 с лишним очень культовых картин, которые известны только «американ»-киноманам...
***
Мы, конечно, с вами поаплодируем нечаянной славе простого американского общепита под названием Quality Caf?.
Но вопрос остаётся вопросом: в чём же секрет подлинной славы? Ведь не в таланте. Возможно, в некоем мистическом обаянии?
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
15.02.2013

Тренд "Голые посетители". Новые способы открыть прибыльный ресторан
Европейский общепит захлестнула нудистская волна. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере
В Испании открылся ресторан, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются и превращаются в цельный трехмерный продукт.

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Монорельс для доставки суши. 11 свежих бизнес-идей для суши-баров
Владельцы суши-баров мира продолжают искать новые способы привлечения клиентов. В 2018 году в Торонто стали доставлять роллы на монорельсовых подносах, а в Осаке открылся магазин шоколадных суши.