Бизнес идея №4770. DIY обувь для жителей Африки

В африканской республике Малави (Malawi) стартовал интересный дизайнерский проект KLEM — проект по пошиву местными жителями обуви DIY (do it yourself).
Малави – очень бедная страна, и обувь детям в ней покупают не раньше, чем тем исполнится 12 лет. Тем не менее, дизайнер по имени Lee Jinyoung из группы дизайнеров i-CLUE DESIGN group решил помочь жителям этой бедной страны не ходить босиком.
Из местной мешковины и б\у автомобильных покрышек-«шин», на основе рециклинга (а точнее повторного использования) африканцы теперь шьют себе обувь сами.
Получаются – «кеды» с матерчатым верхом. Удобно, дёшево и стильно. В чём же смысл дизайнерского проекта – KLEM?
Ведь научиться шить кое-какую обувь может в принципе каждый? В чём здесь бизнес-идея?
А всё дело в том, что амбициозные дизайнеры из группы i-CLUE DESIGN решили доказать всему миру на примере одной отдельно взятой страны следующий тезис.
Можно ввести в моду и сделать культовой какую угодно ерунду, если... если постараться!
Дизайнеры из бюро i-CLUE DESIGN действительно постарались.
Во-первых, дизайнер Lee Jinyoung сумел разработать примитивную и чётко отлаженную пошагово – схему создания этой обуви, обуви KLEM.
Сделать одно только это – не так-то уж и просто, как кажется на первый взгляд. Но тем не менее — именно тогда, когда у вас есть отработанный «рецепт», который вы можете применить практически где и когда угодно, а также научить ему — кого угодно (и в считанные сроки) — вот только тогда вы можете вести речь о том, что вы состоялись как бизнесмен и у вас в руках – бизнес.
Технология пошива самодельной обуви KLEM продаётся как франшиза. Ведь дизайнеры из группы i-CLUE DESIGN не просто подарили африканцам из Малави «дешёвые тапки»... Нет! Дизайнеры – вручили в руки каждому желающему малавийцу – свой микро-бизнес по пошиву и реализации этих вот «тапок».
Местной мешковины и валяющихся без присмотра автомобильных покрышек в Малави – много. Обуви — мало.
Но как построить на этом бизнес?
Здесь без помощи опытных дизайнеров никак было не обойтись!. Именно благодаря i-CLUE DESIGN (а точнее, благодаря их умению создавать простой дизайн и обучать ему) в Малави создалась ситуация, интересная для сайта бизнес-идей.
Ну и, наконец, во-вторых. Одного чёткого алгоритма пошива обуви DIY для успеха дела — мало. Нужна ещё и широкая пиар-компания, громкая реклама проекта. Этим тоже занялась группа дизайнеров i-CLUE DESIGN! Они даже придумали название для своего тренда (микро-тренда, разумеется)
Africa-friendly DIY
Мало подарить жителям некоей страны дешёвые тапки, способные если не озолотить, то сносно прокормить всех трудолюбивых и предприимчивых.
Кроме этого нужно ещё и «ввести моду» на эти тапки – обувь KLEM. Нужно постараться сделать их — культовыми, придумать для них «позитивную легенду», которая и будет «продавать» этот нехитрый товар. Легенда уже началась — Africa-friendly DIY – не хотите ли?
Вот именно этим (созданием позитивного имиджа товару и идее) занимается сейчас группа амбициозных дизайнеров – в одной отдельно взятой республике – в республике Малави.
Узнает ли туристический мир об уникальном товаре «с местным колоритом»? Полюбит ли Африку и Africa-friendly DIY?
Станут ли местные тапки KLEM чем-то вроде безделушки из муранского стекла, которую нужно обязательно привезти домой, побывав в Малави? А вам нравится тренд Africa-friendly DIY?
А что мешает нам подумать в русле Russia-friendly DIY?
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+