Бизнес идея №3360. Просто витамины

Два молодых выпускника бизнес-колледжа — Alex Hyssen и Andrew Lenjosek (обоим всего по 23 года) организовали бизнес (старт-ап) по продаже витаминов. Их компания называется «Витамины Koge».
В чём суть ежика?
Во-первых, витамины, которые продаёт компания Koge, продаются только он-лайн. Со склада – в руки потребителю, почтой.
Это сразу же исключает всевозможных посредников, аренду магазина и прочее «бла-бла-бла», расходы на которое накручивают цену на примитивный товар в сотню раз.
Во-вторых, витамины Koge продаются в максимально простых баночках, где максимально просто и честно рассказывается о настоящем химическом составе баночки и о том, «на что она влияет» в вашем организме.
Это исключает ненужную усложнённость модных средств, которые вы видите в аптеках и велнесс-лавках, и которые только сбивают с толку всеми своими названиями, которые придумали для них горе-маркетологи...
Месседж компании простых витаминов Koge таков, стало быть: «Максимальная прозрачность того, что я принимаю внутрь. Витамин А, значит, витамин А. Не надо мне никаких «Морковинов+» или «Сила-форте». От этого уже тошнит, если честно...»
И в третьих
Молодые стартаперы Alex Hyssen и Andrew Lenjosek жертвуют бесплатно свои витамины детям ,которые страдают от недоедания (в рационе которых нехватает необходимых веществ). Таким образом, молодые люди привязали свои саночки к крупному проекту под названием Vitamin Angels (который занимается витаминизацией детей Африки) и тем самым, молодой стартап «витамины Koge» обеспечил себе хорошие рекомендации и вообще...
Vitamin Angels это крупная международная неправительственная организация, очень пафосный джентльменский «клуб», членство в котором обеспечит вам благосклонный приём «в лучших домах Филадельфии» и хорошую карьеру в бизнесе на всю жизнь. Так что, подумайте, продавцы лекарств, с кем дружить...
Итак, главная идея компании стартапа Koge, продающей обыкновенные витамины только он-лайн:
«Наши витамины – дешевле всех витаминов на рынке». «Покупая витамины у нас — вы не переплачиваете за пафос».
Скажите, но разве не с точно таким же месседжем идёт к мозгу потребителя, скажем, сетевая компания Neways, торгующая велнесс-продуктами и прочие сетевики, торгующие добавками?
В чём тогда уникальность бизнес-концепции стартапа Koge?
Ребята, ни в чём. Просто это – действительно молодые, симпатяжные, интернет-продвинутые, зафейсбученные хипстеры. И они дружат с Vitamin Angels... А вы – нет...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
27.03.2013

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.