Бизнес идея № 2661. Портативное электронное устройство против тромбообразования

Устройство, которое выглядит как самоклеющаяся лента размером с наручные часы, стимулирует кровообращение и препятствует образованию тромбов.
Согласно официальной статистике, тромбоз глубоких вен ежегодно становится причиной смерти 25 тысяч британцев и 200 тысяч американцев.
Британская компания Geko, которая является подразделением корпорации Sky Medical Technology и которая ведет свой бизнес в медицине, уверена, что современные приборы, разработанные для борьбы с тромбами, слишком громоздки, неудобны в использовании и, что хуже всего, неэффективны. Компания представила общественности свой новый продукт, который выглядит как эластичная клейкая лента шириной с ремешок наручных часов, которая способствует снижению риска образования тромбов за счет стимулирования кровообращения.
Прибор против тромбоза Geko – это простое и удобное решение для людей, подверженных риску тромбообразования. Одноразовый прибор весит всего лишь 16 грамм и наклеивается на обратную сторону колена. В качестве источника питания используется маленькая батарейка, как в наручных часах.
Принцип действия прибора против тромбоза простой, но эффективный. Два электрода стимулируют перонеальный нерв, что вызывает микро-сокращение икроножной мышцы и улучшает кровообращение. По сути, подобный эффект достигается во время ходьбы. Однако с помощью устройства пациент, который ведет малоподвижный образ жизни, может добиться такого же результата без активного движения.
Программа задается с помощью одной кнопки. На светодиодном экране можно выбрать один из семи уровней стимуляции. Браслет универсального размера можно надеть в течение 60 секунд. Эргономичный дизайн, мягкий материал и легкий вес прибора против тромбоза позволяют пациенту наслаждаться свободой движения.
Заряда батареи хватает на 24 часа беспрерывной работы, после чего прибор можно аккуратно снять. Отработавшие приборы - браслеты против тромбоза утилизируются как медицинские отходы.
Наибольшему риску образования тромбов подвержены пожилые люди и пациенты, которые не могут вести активный образ жизни. С учетом того, что средний возраст жителей развитых стран мира с каждым годом увеличивается, можно прогнозировать высокий спрос на изобретение Geko (или другой подобный прибор против тромбоза).
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
>
25.01.2012

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.