Бизнес идея № 2348. Виртуальная медицинская помощь

Медицинский центр Carena из Сиэтла отличается от своих конкурентов не качеством услуг и их спектром, а принципиально новым подходом к оказанию медицинской помощи населению. Он организовал новую услугу для своих клиентов — виртуальную медицинскую помощь по звонку телефона или видеозвонку через веб-камеру. Жители города могут получать ее круглосуточно и без выходных, причем не выходя из дома или работы, в отличие от обычных больниц и медцентров, которые работают только в будни и до 17 часов.
Первую консультацию пацент может получить прямо по телефону с предписанием и медикаментозным лечением от врача. Если больному потребуется осмотр, то врач рекомендует произвести его виртуально через видеозвонок. Такой осмотр рекомендуется больным с болью в спине, мигренью, кожными и глазными инфекциями, сыпью. Некоторые заболевания, такие как грипп, ОРЗ, жар, вывихи, растяжения, раны требуют посещения врача, в медцентре Carena врача можно вызвать на дом в любое время в выходные и праздничные дни.
Еще одно немаловажное преимущество виртуальной медицинской помощи — это ее сравнительная дешевизна. Медцентр Carena сокращает свои издержки за счет аренды помещения и зарплаты некоторых сотрудников, что позволяет на 30% сократить стоимость медицинских услуг. Виртуальная медицинская помощь по телефону — идея для бизнеса, безусловно интересная, а главное у нее есть все шансы прижиться не только в США, но и России например, где на поход к врачам пациенты (больные!) тратят массу времени и энергии.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
05.03.2011

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.