Бизнес идея № 1849. Мотивационный дневник для похудения

Проблемой похудения озабочена если не каждая первая, то каждая вторая женщина в мире. Статистика в России не менее печальна - 60% россиян имеют лишний вес. И вряд ли кто-то из полных людей не думал о том, как похудеть. Но далеко не всем это удается. Причин, которые мешают взяться за себя, масса, начиная от бессилия перед собственными привычками и неудачного опыта скоростного сброса веса до неэффективной или даже опасной чудо-диеты. Проблему лишнего веса каждый решает индивидуально. Очень часто люди ищут быстрые и легкие способы похудеть и, разочаровавшись в результате, опускают руки. На самом деле есть только один самый эффективный и проверенный способ похудеть, о котором знают все, но которому далеко не все спешат следовать: меньше есть и больше двигаться. Это не просто, но это действительно работает на все 100%.
Все дело в мотивации. На рынке масса продуктов для похудения, масса услуг, но очень мало таких, которые затрагивают мотивацию и дают тот самый нужный мотивационный пинок. Совсем недавно, в мае месяце, на рынке появился такой мотивационный продукт, который поможет наконец если не всем, то очень многим похудеть. Это мотивационный дневник для похудения Food & Fitness Diary молодой издательской группы New Text Studio.
Дневник для похудения изготовлен в виде рабочего блокнота-ежедневника и фактически представляет собой курс похудения на 26 недель. Он содержит рекомендации по питанию и физическим упражнениям, а также поля для замеров своих объемов каждые две недели.
Но главная фишка этого дневника, это мотивационные рисунки, которые визуально позволяют увидеть все промежуточные и конечный результат выполнения данных рекомендаций. Авторы дневника обещают, что если покупатели будут выполнять все ежедневные рекомендации дневника, то к концу года они похудеют так, что им будет завидовать сама Кейт Мосс! Не верите? Пробуйте!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
07.06.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.