Бизнес идея № 4308. Визитная карточка в виде... мини-тёрки для сыра

Bon Vivant — это знаменитый в Бразилии магазин элитных сыров. Для того, чтобы разрекламировать себя особенно креативно, сырный магазин Bon Vivant и выпустил серию этих необычных карточек.
Визитка, выполняющая функцию тёрки для сыра? Такого ещё не было!
В чём же нюанс этого нестандартного рекламно-маркетингового хода? Необычная визитка в виде тёрки для сыра расчитана на особую целевую аудиторию – на Гурмэ-Художников-Виртуозов!
Чем отличается гурмэ-виртуоз от обычного хорошего человека, который любит угостить и угоститься и знает, что покупные пельмени – это не шик?
Человек, который рождён быть шеф-поваром и кулинарным богом — всегда носит с собой необходимый для кулинара-виртуоза набор инструментов и специй. За считанные минуты, практически в любом месте, такой человек может и должен суметь соорудить и красиво сервировать хотя бы одно вкусное съедобное блюдо, которое вызовет зрительский «Ах!»
Для этого в чемоданчике у шоумена-кулинара, повторим, всегда лежит набор специй и некоторых инструментов, среди которых – обязательная тёрка для сыра твёрдых сортов!
Твёрдым сыром, натёртым на тёрку, обычно украшают многие гурманские блюда, это – их, гурманская, фишка.
А теперь, представьте себе – гурмана-шоумена в полевых условиях, взявшегося приготовить изумлённым знакомым салат Paradis.
А тёрки-то для сыра – нет! Ни в доме у знакомых, ни с собой. Вот тут-то и пригодится неугомонному шоу-кулинару визитка из магазина Bon Vivant.
Набрав таких необычных визиток (вместе с сырами) можно смело отправляться хоть на пикник — легчайшая и компактнейшая тёрка в мире – не оттянет карман путешественника и гурмана!
Обратите внимание на то, как Бразильский магазин элитного сыра позаботился о том, чтобы его визитка-тёрка использовалась по назначению и не оставалась гламурным понтом.
Каждая визитка-тёрка для сыра – положена в защитный кармашек, он же – чехольчик, он же – конвертик. Это означает, что вы достанете непосредственно саму визитку-тёрку только, когда сумеете вымыть с мылом и высушить руки, подготовившись к кулинарному священнодействию.
Это означает, что визитка-тёрка для сыра не будет загрязняться, валяясь по карманам вашей сумки или одежды, а то и кошелька-портмоне — рядом с самыми грязными в мире вещами — денежными купюрами...
Кулинария – особенно фешн-кулинария, блиц-кулинария, шоу-кулинария набирает в мире обороты, с которыми не может не считаться современный бизнес, думая о программе лояльности.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
04.09.2013

Бизнес-идея №6029. Приложение для уборки комнат в общежитии
Студенты из Бостона разработали приложение, позволяющее заказывать клининговые услуги для отдельных комнат в общежитии. Создать такой сервис они решили после того как не смогли выбрать “несчастного” д...

Новая бизнес-ниша. Сервисы для создания медицинских приложений
Сервис Doctella позволяет медицинским учреждениям быстро создавать свои мобильные приложения с помощью готовых шаблонов, подобранных специально для сферы здравоохранения.

Волшебство в кармане: 20 необычных мобильных приложений
Анализ влажности подгузников, виртуальная покраска волос и определение подлинности мебели. В этой подборке мы собрали примеры самых свежих и необычных мобильных приложений конца 2018 года.

10 уникальных видов бизнеса по подписке
Бритвы, туалеты, носки, драгоценности, микросхемы... Если вы думаете, что бизнес на подписке не для вас, то посмотрите, на что решились другие предприниматели.

Бизнес-расчеты без нервотрепки. Как быстро составить финансовый план бизнес-проекта
Для многих начинающих предпринимателей финансовый план - дело устрашающее. Чтобы облегчить процесс и сделать его увлекательным, существует приложение “Бизнес расчеты” от компании “1000 идей”.

Бизнес-тренд D2C: прямые продажи на волне популярности
Компаний, которые принимают стратегию прямого взаимодействия с потребителем, становится все больше. В этой статье разберем примеры зарубежного бизнеса, работающего в формате D2C (Direct-to-Consumer).