Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Еда и напитки

Бизнес-идея № 2487. Мороженое в виде деятелей культуры

Бизнес-идея № 2487. Мороженое в виде деятелей культуры

Вкусное мороженое в знойный день, что может быть лучше? Производители сладкого, холодного лакомства не устают нас удивлять и радовать всё новыми и новыми разнообразиями вкусов и форм. Апельсиновое, лимонное, клубничное, шоколадное; пломбир, щербет, лёд- выбор крайне велик. И, казалось бы, все, что можно было придумать, уже придумано.

Но нет, 3-4 июня в Москве прошли вечеринки, организатором которых выступило независимое рекламное агентство STOYN, которое специализируется на коммуникациях и маркетинге. В рамках этих вечеринок компания представила на суд искушённой публики свой новый экспериментальный проект STOYN Ice Cream — необычное мороженое в виде фигур знаменитых деятелей культуры.

Красочные холодные фигурки мороженого ярких кислотных цветов были представлены лицами Маяковского, Че Гевары, Мерлин Монро, знаменитого героя «Звёздных воин» Дарта Вейдера, мультяшных Микки Мауса и Дональда Дака, так же были представлены холодные лакомства в виде фотоаппарата и баллончика краски для граффити. Но больше всего поразило публику вкусовое разнообразие необычного мороженого в виде деятелей культуры.

Так например мороженое в виде фигуры Маяковского поразит сладкоежку вкусом водки с клюквой, Мерлин Монро – клубникой со сливками, Че Гевара - мате и ром. Что и говорить, вкусовое сочетание поражает. Видимо , позаботились изготовители и о детях, так мороженое в виде граффити баллона удивит малышей вкусом жевательной резинки Бабл гам, Дональд Дак одарит вкусом банана и шоколада, а Микки Маус порадует вкусом сочного манго.

Как считают сами авторы бизнес идеи, Stoyn Ice Cream – это не что иное, как новый шаг в эволюции производства продуктов. Ведь как правило большая часть товаров производится в знакомой нам геометрии: круг, квадрат, прямоугольник. Компания Stoyn решила ломать стереотипы и показать, что границы внешних и внутренних форм зависят лишь от полёта фантазии производителя. Ажиотаж на вечеринке был обеспечен. Идея бизнеса необычного мороженого в виде фигур знаменитых деятелей культуры оказалась свежей и крайне интересной.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Рекламное агентство STOYN представила на суд искушённой публики свой новый экспериментальный проект STOYN Ice Cream - необычное мороженое в виде фигур знаменитых деятелей культуры.

Идея бизнеса необычного мороженого в виде фигур знаменитых деятелей культуры оказалась свежей и крайне интересной.



08.07.2011 09:50:21
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галантерея Пломбир)
Инвестиции от 148 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галантерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Новые бизнес руководства