Бизнес-идеи прочих автоуслуг

Бизнес идея № 2653. Сервис бронирования автопарковок по всему миру

Бизнес идея № 2653. Сервис бронирования автопарковок по всему миру

Проект бронирования автопарковок, предложенный Энтони Эскинази (Anthony Eskinazi) – генеральным директором и основателем компании Park at my House («Припаркуйся у моего дома»), поможет водителям решить проблему со свободными парковками в час пик и станет источником дополнительного заработка для владельцев подъездных дорог по всей территории Америки.

По словам Эсканази, благодаря его сайту, свыше 150 тысяч жителей Великобритании уже заработали более 5 миллионов долларов. Любой желающий, зарегистрировавшийся на parkatmyhouse.com, может указать адрес или географические координаты, включающие широту и долготу, месторасположения его парковочного места в любой части мира – даже в Антарктике, Австралии или Африке.

28-летний предприниматель запустил свой необычный интернет-проект, который сперва охватывал лишь один регион в Великобритании. Бизнес-идея о создании сервиса бронирования автопарковок пришла ему в голову в те времена, когда он учился на старших курсах Калифорнийского Университета в Беркли. Как-то раз, приехав на бейсбольный матч команды из Сан-Франциско, Эсканази испытал проблему с поиском места для парковки автомобиля.

«С одной стороны, вы не хотите ставить машину на официальную парковку, так как там очень дорого. С другой стороны, вам приходится уходить с игры пораньше, чтобы избежать пробок», – вспоминает он. Выпускник университета увидел в этом отличную возможность зарабатывать на аренде расположенных поблизости парковочных мест для жителей района. Владельцы сайта взимают комиссию в размере 15 % от стоимости парковочного места, которое сдает его владелец.

До начала масштабной маркетинговой акции по продвижению проекта бронирования парковок Park at my House в США компания уделяет основное внимание расширению базы данных месторасположения частных парковок. «Когда у нас будет достаточно информации, мы сможем запустить проект в обычном режиме», – рассказал Эсканази журналистам.

Кроме того, по его словам, компания планирует выпустить в первом квартале 2012 года специальное приложение для мобильных телефонов. Park at my House уже получила финансирование от расположенного в Нью-Йорке венчурного фонда BMW i – дочернего проекта известного производителя автомобилей.

На данный момент команда, работающая над сайтом, насчитывает всего пять человек, однако Эсканази надеется в скором времени нанять в Нью-Йорке менеджеров по продажам и маркетологов. Компания рассчитывает в скором времени создать собственные представительства по всему миру.

Сервис бронирования автопарковок предназначен не только на домовладельцев, сдающих в аренду свои подъездные дороги и парковки, но и владельцев домов и даже юридических лиц. По словам предпринимателя, даже ряд британских религиозных организаций, парковочные места которых, как правило, пустуют по будним дням и в вечернее время, тоже зарегистрированы на сайте Park at my House. Церковь, расположенная поблизости от оживленной станции Kings Cross в Лондоне, за последние три года заработала с помощью проекта 180 тысяч долларов, что составляет более половины ее обычного ежегодного дохода.

Эти дополнительные средства церковь потратила на организацию реабилитационного центра и помощь в уходе за пожилыми людьми и инвалидами. «Наш проект бронирования автопарковок приносит пользу не только владельцам парковок, но и самим автомобилистам. Это обоюдовыгодное предложение», – считает Энтони. По его словам, авто- и домовладельцы на протяжении нескольких лет используют сайты вроде Craigslist для аренды парковочного места.

Однако, не умаляя достоинства Craigslist, стоит заметить, что проект Park at my Home предлагает намного больше: позиционирование сдаваемой парковки на сайте, возможность оплаты аренды он-лайн, безопасную систему бронирования и проведения платежей, а также дополнительную страховку. Пользователям нет необходимости предоставлять личную информацию о себе или даже общаться между собою. Все действия по предварительному бронированию парковочного места осуществляются через сайт.

Эсканази надеется, что с помощью его проекта водители, которые вынуждены нарезать круги в поисках свободного парковочного места, смогут сэкономить свои силы и время.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



19.01.2012
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.