100 примеров невероятной партизанской рекламы

10.04.2014

Сегодня люди уже пресыщены различного рода рекламой, которая окружает нас всюду и буквально "зомбирует" сознание. Реклама не воспринимается, а значит не приносит необходимого результата рекламодателю. И там, где обычной рекламе не пройти, появляется партизанская.

Партизанский маркетинг зародился в 1980-х годах. Его придумал Джей Конрад Левинсон, которому нужно было решить задачу повышения продаж при скромных затратах, но максимально эффективно. В основу новой на тот момент для потребителей рекламы он поставил принцип удовольствия, возможность стать интересным и дружелюбным с аудиторией. Другими словами, реклама не должна быть явной, а должна выглядеть как развлекательное предложение, игра.

В наши дни примеров партизанской (вирусной) рекламы невероятно много. В современных компаниях на партизанский маркетинг выделяются отдельные бюджеты. По предсказаниям специалистов, обычная реклама скоро уйдет на второй план, уступив место нестандартным подходам, которые не давят на аудиторию.

Мы представляем вам 100 примеров невероятной партизанской рекламы, мимо которой невозможно просто взять и пройти :-)

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок