Рекламная идея № 36. Мобильные купоны

27.09.2007

На сайте coolidea.ru нашла описание интересной идеи в духе времени: купоны в мобильном телефоне. Цитирую:

"Один из старейших способов стимулирования сбыта получил новую жизнь, как только маркетологи стали искать способ расположить свои бренды в мобильных телефонах потребителей не надоедая им.

Один набирающий силу сервис позволяет пользователям мобильных телефонов подписаться на рассылку мобильных купонов, предлагающих скидку на широкий круг продукции, от CD и DVD до фаст-фуда.

Уже около одного миллиона человек подписались на услугу, предоставляемую фирмой Cellfire. Сервис делает процесс использования купонов проще. Много людей любят экономить, но купоны, вырезанные из газет и журналов, не удобно носить, да и забыть их взять с собой весьма легко.

Чтобы воспользоваться купоном, покупатель должен показать кассиру экран телефона, на котором изображен купон.

Фирма Cellfire заключила договора с двумя сотнями компаний, включая Virgin Megastores, Hollywood Video, Domino’s Pizza которые платят Cellfire за право рассылки купонов.

«Все ненавидят спам, - говорит Ди МакЛафлин (Dee McLaughlin), вице-президент по маркетингу компании Virgin Megastores, - и спама в мобильном телефоне никому не нужен». МакЛафлин встречалась с представителями многих компаний, предоставляющих услуги мобильного маркетинга, и считает, что основанный на подписке сервис Cellfire - это первый надежный шаг в сферу мобильного маркетинга. Virgin Megastores распространяет скидочные купоны на такие товары как DVD. Первые результаты были весьма неплохими. В семи гипермаркетах в Нью-Йорке и Калифорнии отдача от мобильных купонов составила 15%, при отдаче 5% от купонов бумажных. Virgin также использует Cellfire для анонсирования проходящих в магазине мероприятий, например таких, как турнир по видеоиграм.

Пользователи могут подписаться на услуги Cellfire на их сайте или через SMS. Сервис запрашивает такую персональную информацию как дата рождения и ZIP-код места проживания. Это позволяет рекламодателям отправлять купоны своей целевой аудитории. Телефонными номерами подписчиков Cellfire с рекламодателями не делится".

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Борис
По моему что то подобное уже скоро появится в Белоруссии. Я случайно наткнулся на сайт mobifly.by там пишут что откроются после 1 марта.  Возможно это и будет какой то аналог.
22.02.2008 11:50:19
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза "Абсолют"
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза международной сети кофеен MY COFFEE