Рекламная идея №3247. Игривая реклама от Samsung

29.01.2013

 Осенью 2012 года компания Samsung выпустила в эфир рекламный ролик в поддержку смартфона Samsung Galaxy S III под названием «Командировка» (Work Trip). Отца, который отправляется в деловую поездку, провожают всей семьей.

Дети сообщают папе о том, что они специально для него подготовили видео на память. Жена тоже сняла интригующее видео, которое она не советует мужу смотреть во время перелета.

Таким образом, Samsung рекламирует специальную функцию своего смартфона, позволяющую легко снимать и передавать видеоролики с одного мобильного устройства на другое. Креативная реклама Work Trip вызвала бурное обсуждение среди пользователей YouTube, которые высказывали собственные догадки на тему таинственного ролика, снятого женой.

В своей рождественской рекламе компания Samsung использовала аналогичный сюжет. Правда, теперь в роли мужа и соблазнительной жены выступает…

Санта Клаус и его почтенная супруга. Миссис Клаус советует супругу не смотреть записанное ею (конечно, при помощи смартфона Samsung Galaxy S III) видео во время поездки на санях. То ли образ сказочного персонажа не вызывает у пользователей непристойных ассоциаций, то ли повторение одного и того же сюжета в двух рекламных кампаниях подряд порядком наскучило зрителям, но рождественская реклама Самсунг Santa’s Work Trip («Командировка Санты») вызвала у людей несколько иные предположения о характере видео от супруги Санта Клауса.

Так, например, критик Питер Хартлауб (Peter Hartlaub) из издания SF Chronicle предположил в своем блоге, что это может быть, к примеру, пиратская копия нового фильма о Джеймсе Бонде под названием «007. Координаты: „Скайфолл“», премьера которого состоялась полтора месяца назад.

В числе других выдвинутых им предположений происхождения таинственного контента – эпизод из «Клана Сопрано» и документы на развод. «Так как люди даже в мыслях не могут допустить существование каких-либо интимных взаимоотношений между Сантой и его женой, нам приходится выдвигать другие, менее сексуальные гипотезы», - пишет известный ресурс AdAge.

Креативная реклама Samsung вызвала неоднозначную реакцию и у некоторых родителей, которые считают, что она не очень подходит для трансляции в дневное время на крупнейших телевизионных каналах.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза отеля "Ost-roff"
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float