Рекламная идея № 3069. Фон корпоративного блога в Twitter – отличное место для рекламы

07.11.2012

В отличие от других популярных социальных сетей, Twitter реже всего используется российскими интернет-маркетологами для продвижения своих брендов и продуктов. Главное препятствие заключается в ограниченном объеме каждого отдельного сообщения в микро-блоге. У большинства российских компаний даже нет корпоративного аккаунта в Twitter. Но и в том случае, если таковой присутствует, мало кто использует его для активного взаимодействия со своей аудиторией.

Однако издание PeopleStyleWatch, которое принадлежит компании Time, использовало Twitter для продвижения своего бренда косметической продукции Jergens. Концерн Time известен своими необычными рекламными решениями, которые маркетологи компании называют инновационными. В данном случае в качестве новой рекламной площадки выступили… обои на странице компании в Twitter. Приложение к известному журналу People под названием PeopleStyleWatch, которое посвящено моде, знаменитостям и красоте, разместило рекламу своего увлажняющего косметического средства Jergens Daily Moisture вместо привычных обоев на своей странице. Как ни странно, столь простое и очевидное решение практически не использовалось другими компаниями. В лучшем случае обои в их блогах были выполнены в фирменном стиле с узнаваемой цветовой гаммой. Однако большинство использует стандартные изображения, которые не несут рекламный характер.

Представитель издания отмечает, что компания впервые использовала профильную страницу в Twitter для рекламы своего продукта, но они не собираются останавливаться на достигнутом и планируют провести масштабную рекламную кампанию, которая задействует и печатные носители, и интернет-рекламу, и продвижение в различных социальных сетях.

Руководство компании, которой принадлежит сервис Twitter, не имеет ничего против размещения рекламы на своих площадках: «Пользователи имеют полное право использовать свои страницы в Twitter так, как они считают нужным. Мы лишь рекомендуем им четко обозначать «продвигаемую» тематику, независимо от того является она коммерческой или нет».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Фон корпоративного блога в Twitter – отличное место для рекламы


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float