Рекламные идеи: Оригинальная идея вирусной рекламы

15.01.2010

Весьма необычный способ вирусной рекламы придумала компания Levi's, точнее рекламное агентство Moriterbrigade из Бельгии для компании Levi's .

Креативные сотрудники агентства Moriterbrigade изготовили брендовый картонный комод Levi Pop-Up Closets, который складывается в огромную открытку, и послали эту открытку-комод с новой коллекцией одежды Levi's шести главным редакторам модных журналов Бельгии и Голландии. 

Эффект от этой модной посылки был ошеломительным. Многие почитатели бренда Levi's захотели быть на месте избранных редакторов глянцевых журналов и получить в свою спальню такой же картонный комод Levi Pop-Up Closet.Причем, выглядит картонный комод Levi Pop-Up Closet как настоящий, в нем действительно можно хранить джинсы, рубашки и носки, разумеется фирмы Levi's. А когда он пуст, за ненадобностью его можно сложить пополам и убрать «с глаз долой» под кровать, например.

Интересная идея вирусной рекламы креативщиков из Moriterbrigade похоже, достигла своей цели, раз мы (и не только) говорим об этом. И не удивительно!

Принципы и взгляды этого креативного агентства весьма неоднозначно выражаются одной фразой: единственным источником прибыли и единственной причиной инвестировать в компании - является их способность к инновациям и способность отличаться от других.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Рекламные идеи: Оригинальная идея вирусной рекламы

Другие рекламные идеи:


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза Грузчиков-Сервис - услуги грузчиков и грузоперевозки по всей России и СНГ