Бизнес идея №5376. Социальная сеть для домашних животных

06.07.2015

Китайская социальная сеть под названием SmellMe создала, предположительнее всего – самую первую в истории IT-бизнеса – социальную сеть для домашних питомцев.

Таким образом, из списка признаков надвигающейся шизофрении убран один симптом, что должно облегчить нам жизнь и самооценку, убрать препоны для самовыражения, ложный стыд и всё такое...

Вы, вероятно, помните этот боян из «человеческой» социальной сети – ВКонтакте?

«Первая стадия надвигающейся шизофрении: Создал страницу своего кота ВКонтакте» «Вторая стадия надвигающейся шизофрении: зафрендил кота» «Третья стадия надвигающейся шизофрении: подумал и убрал кота из списка друзей»

Китайская социальная сеть для домашних пиотомцев – вы не больны, вы здоровы

SmellMe переводится примерно как «Давай обнюхаемся». (Именно это и делают животные при знакомстве друг с другом на улице). Это и есть в мире животных – зафрендить приятеля по двору.

Помните как во французской кинокомедии «Дидье» «хозяин» говорит псу, волшебно, по воле режиссёра, превратившемуся в симпатичного парня: «Запомни – нельзя на улице обнюхивать ничей зад. Вообще ничей! Понял?». Но то, что нельзя человеку — можно псу и коту.

Поэтому социальная сеть так и называется – SmellMe! Давай обнюхиваться!

Зарегистрированных пользователей в новой социальной сети SmellMe (по словам самих владельцев стартапа) уже больше 5 миллионов... человек. Как так – «человек»? Опять нас обманули! Так всё таки SmellMe – это социальная сеть для людей или для их питомцев?

Ну, это как посмотреть. В профайле домашнего животного на сайте SmellMe должна содержаться следующая информация: Фотография животного (можно обнажённая), статус, информация о геолокации.

Последнее нужно для того, чтобы социальная сеть давала таргетированную рекламу о местонахождении ближайших ветклиник, салонов красоты для питомцев, магазинов и так далее...

Владельцы животных, прикрывшись аватарой своей любимой собаки обсуждают друг с другом проблемы и радости содержания в доме домашнего животного, дают друг другу советы, делятся свежими эмоциями, добавляют фотографии в фотоальбомы...

Вот такая виртуальная площадка собачников ….

То, что смущаясь и робко всегда пытались сделать пользователи обычных социальных сетей в качестве – фриков, теперь они же могут делать на вполне законных основаниях. Их желание – создать своему коту страницу в интернете – ни у кого не вызовет смех. Кто повторит опыт китайского стартапа SmellMe?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Социальная сеть для домашних животных

Социальная сеть для домашних животных
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Зарабатывай на подзарядке смартфонов с Mobile Charger!
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам