Бизнес идея № 754. Социальная сеть для авиапассажиров

10.01.2009

Связать между собой авиапассажиров по всему миру пытаются разные авиалинии, и это актуальная тема последних двух лет. Уже есть свои сети MetroTwin и GenFlyLounge у компаний British Airways' и Lufthansa.

Компания Air France-KLM создала новую социальную сеть Bluenity, целью которой является связать пассажиров, летающих самолетами Air France по всему миру. Bluenity позволяет своим членам встречаться друг с другом онлайн, в аэропорту, заграницей, в самолете или любом другом месте.

На сайте пользователи могут оставить свои комментарии по любой теме, относящейся к путешествию, сделать свои замечания и дать рекомендации, разыскать пассажира с определенного рейса, назначить встречу, обменяться информацией, и даже заказать такси совместно. Пользование сетью бесплатно.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
sergey
Хорошая идея. Я думаю пассажирам есть чем поделиться между собой. Особенно обсуждая аваикомапнии ))
10.01.2009 13:27:13
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате