Идея № 1686. Туристическое агентство для мягких игрушек

25.03.2010

Любимая мягкая игрушка для детей значит намного больше, чем просто кусок ткани, набитой поролоном. Их любят не только дети, но даже взрослые, для которых они являются предметом коллекционирования. Не удивительно, что спрос на мягкую игрушку растет, равно как и их продажи, несмотря на кризис. Предприниматели вовсю эксплуатируют этих самых желанных мягких детских «друзей», придумывая все новые оригинальные схемы заработка на детской любви.

Некоторые примеры таких бизнесов, построенные на детской любви к своим игрушкам мы описывали на сайте 1000 идей, как ,например, персонифицированные рассказы с мягкой игрушкой в главной роли.

Чешская компания пошла дальше и придумала идею организации туристического агентства для любимых мягких игрушек.

Туристическое агентство Czech Toy Traveling отправляет в путешествие не детей и их родителей, а любимые мягкие игрушки, которые возвращаются домой к их хозяину с открытками, сувенирами, подарками и массой впечатлений от путешествия. Ребенку необходимо лишь выбрать тур, в который поедет его любимая игрушка и отправить ее посылкой в Чехию по указанному адресу.

Агентство предлагает на выбор пакет basic, который стоит EUR 90 и включает переписку по электронной почте с игрушкой, в ходе которой она «делится своими впечатлениями» от поездки, сертификат путешественника и подарок, и пакеты extended и Premium, которые стоят EUR 140 и EUR 150 соответственно, включая большее количество фотографий, подарков и чемодан путешественника.

В путешествие можно отправить только одну мягкую игрушку размером не более 80 x 40 x 40 см и весом до 3 кг. Пока туристическое агентство для мягких игрушек Czech Toy Traveling специализируется на поездках в Прагу, но в ближайших планах компании расширить географию услуг, предложив поездки в Братиславу, Будапешт, Мюнхен, Берлин, Париж, Рио де Жанейро.

Идея организации туристического агентства для игрушек на первый взгляд кажется бредовой. Чешские предприниматели вовсю эксплуатируют привязанность детей к любимым игрушкам, которых они искренне в этом возрасте считают своими друзьями. С другой стороны, эта идея похожа на смелый эксперимент, цель которого не только заработать денег, но и предложить детям новый вид развлечения, добавив немного «личной истории» , которая способна «оживить» любимую игрушку.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Туристическое агентство для мягких игрушек

Туристическое агентство для мягких игрушек

Туристическое агентство для мягких игрушек

Туристическое агентство для мягких игрушек

Туристическое агентство для мягких игрушек

Туристическое агентство для мягких игрушек



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Олигарх
Очень прибыльный бизнес, я на этом заработал свой первый миллиард $ - в нашем богатом Катайске не отправить игрушку в путешествие - дурной тон!!!
13.05.2010 12:02:05
Еscape
Правильно! Садись, "Пять".
27.03.2010 19:56:52
marliss
Идея взята из фильма "Амели".
27.03.2010 15:17:34
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза сети столовых «Съем слона»
Франшиза СДЭК: логистические решения