Бизнес идея №5511. Новая услуга в магазинах бытовой техники – бесплатный урок «Как пользоваться купленным оборудованием»

14.10.2015

ENJOY – так называется этот молодой стартап из Калифорнии. Он предлагает свои услуги всем крупным магазинам и брендам бытовой техники – от компьютера до пылесоса.

Команда ENJOY полностью состоит из фрилансеров. Задача сотрудника – выехать на дом к клиенту, только что купившему единицу бытовой техники или гаджет и за час научить им пользоваться.

И не только пользоваться. Установить, собрать, вынуть из коробки для начала – всё это тоже делает за покупателя настройщик из фирмы ENJOY.

Вам остаётся только наслаждаться покупкой. ENJOY – наслаждайся!

Функциональная неграмотность потребителя – тормоз торговли

Функциональная неграмотность – это неспособность человека воспринимать информацию «на уровне, необходимом для выполнения простейших общественных задач» – так гласит словарь.

«Простейшая общественная задача» в современном обществе потребления – это потребление. Если мы не будем стимулировать производство и торговлю – своим потреблением товаров и услуг, то экономика наша рухнет. Придётся воевать за рынки сбыта с другими странами.

Так что задача современного гражданина – потреблять как можно больше. Или – брать кредиты, если покупать наличными нам не на что или если товары продаются по слишком высоким для нас ценам.

Именно так осуществляется рост ВВП – который, как известно, является главным показателем благополучия граждан и той страны, для которой он подсчитывается.

Но мы бы и рады выполнять наши «простейшие общественные задачи», то есть, покупать как можно больше, в частности ненужной нам бытовой техники.

Да вот беда-то... Мы всё больше и больше страдаем – функциональной неграмотностью. Чаще всего она выражается в нашем неумении читать инструкции.

Живой консультант идёт на смену инфографике?

Промышленные дизайнеры уже давно заменили классические текстовые инструкции на вроде бы «понятные всем» картинки. Эти картинки и называются дизайнерским термином – инфографика.

Вместо текста «Откройте крышку, поверните по часовой стрелке» нам рисуют забавный комикс, где всё это показано более чем наглядно.

Помилуйте (потому что), какая ещё «часовая стрелка». Дети уже давно не понимают время по часам!

Но оказывается (по крайней мере это актуально для Калифорнии, где возник стартап ENJOY) даже инфографика ставит покупателя бытовой техники в тупик.

Сначала промышленный дизайн отказался от текстовых инструкций в пользу картинок. А теперь новый виток эволюции – ритейлерам предлагают не сильно надеяться и на понятность инфографики.

Лучше вызвать на дом живого специалиста, и пусть он покажет наглядно – как открывать и закрывать, включать и выключать купленный прибор.

Урок длится в течение одного часа и он бесплатный. То, что услуга эта – бесплатна, свидетельствует о многом.

Вероятно, у магазинов, которые продают бытовую технику и у брендов, которые её производят – другого выхода уже просто нет.

Со стартапом ENJOY, который предлагает услуги консультанта большим брендам и магазинам, уже сотрудничают такие компании как:

  • Lenovo,

  • HP,

  • GoPro

и другие бренды, больше известные в пределах США.

Нужна ли уже российскому рынку ритейла бытовой техники такая услуга? А какие идеи бизнеса на дураках можете придумать лично вы?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+ 

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Зарабатывай на подзарядке смартфонов с Mobile Charger!
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд