Бизнес идея №5280. Специальный рейс для кошек-авиапассажиров

29.04.2015

Delta Air Lines – это авиакомпания, которая вначале зарекомендовала себя очень плохо, а затем – сделала отчаянную попытку исправиться. Хороший пример всем нам. Даже если ты сделал что-то плохо и даже – очень-очень плохо и об этом узнали все – у тебя всегда есть шанс исправиться, дать пример многим и многим и потому, конечно, унывать ни в коем случае не положено.

Delta Air Lines за пять лет угробило на своих рейсах – 51 домашнего питомца, перевозимого в самолётах авиапассажирами. Защитники животных прослышали об этой цифре и сказали компании Delta Air Lines: «А вы знаете, вообще, что вы – позорный лидер всей планеты? Что больше, чем у вас – ни на одних авиалиниях мира животных не погибло за истекший отчётный период?»

И тогда для авиакомпании под названием Delta Air Lines не осталось ничего другого как сесть и придумать особые рейсы повышенной комфортности для домашних питомцев. Чтобы отмыть от грязи имя своего бренда.

Разумеется, новый сервис по комфортной и специализированной перевозке животных – абсолютно бесплатный. Такова цена ошибок. Компания Delta Air Lines поставила перед собой миссию: свести смертность питомцев на своих рейсах – к нулю! И это при том, что в других авиакомпаниях такие цели не ставились и не ставятся, откроем вам секрет.

Более того: сейчас во всех авиакомпаниях мира – налицо тренд по сокращению приятных и бесплатных бонусов для авиапассажиров и их багажа. А компания Delta Air Lines вынужденно действует вопреки тренду.

Маркетологи предупреждают: иногда действовать необходимо именно что – вопреки – очевидному тренду. Это один из простых и очевидных способов – отстроиться от конкурентов своей ниши и выгодно выделиться на рынке.

Так что иногда: просматривать тренды и узнавать о них больше – означает – отвечать себе на вопрос: «А как нам поступить наоборот, вопреки тому, что мы сейчас узнали?» Разумеется, никто – и в том числе мы – не призывает предпринимателей только рабски следовать трендам.

Авиакомпания Delta Air Lines берёт лишь традиционный взнос за провоз живого багажа – «чекин» за кошку – что составляет 50 долларов. Далее клетка с питомцем снабжается девайсом – гарнитурой GPS, которая позволяет отслеживать все данные, важные для безопасности и самочувствия зверя. В момент, когда девайс предупреждает о какой-либо угрозе, работники рейса немедленно исправляют внештатную ситуацию.

За полётом питомца следит как его хозяин, так и команда воздушного судна. Авиакомпания Delta Air Lines летает над 10 штатами США.

GPS гарнитуру для этой исправляющей свои ошибки авиакомпании разработала специально фирма под названием – Sendum Wireless Corp.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина одежды MEDICINE
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"