Бизнес идея №3221. Абонемент на педикюр

17.01.2013

Эта история — о том, как хозяйка одного салона красоты решила сразу две проблемы — глобально-культурную и частную, экономическую. Первое: нашла способ: как научить россиянок захотеть быть более ухоженными (с точки зрения понятий цивилизованного мира). И второе: придумала способ — как загрузить правильно — недозагруженных или загруженных неравномерно мастериц маникюра\педикюра и машину-аппарат.

«В России — самые красивые женщины» (?)

Хозяйка салона красоты «Лилия», Генриетта Сысоева, знает о женщинах то, о чём даже не догадываются многие поверхностные созерцатели женской красоты...

Наши россиянки научились-таки делать маникюр. Сегодня редко встретишь девушку или даму зрелого возраста — с ... ну абсолютно неухоженными руками. От студенток-первокурсниц и до очаровательных «бабушек», почти все посещают мастеров маникюра как минимум раз в месяц.

Почти повсеместный отказ от «маникюра в домашних условиях» Генриетта Сысоева связывает с повальной модой на услугу по наращиванию ногтей.

И хотя сама она — не одобряет моды на накладные ногти (которые, по её глубокому убеждению вредят ногтевой пластине), сама являясь горячей поклонницей простого — гигиенического, но зато — регулярного маникюра, «нам всем нужно отдать должное моде на нарощенные ногти и сказать ей — спасибо» — говорит Генриетта Сысоева.

Поскольку модные нарощенные ногти не сделаешь самостоятельно сломанными щипчиками и тупой пилочкой, русские женщины нехотя выучили дорогу в маникюрный кабинет.

С педикюром же всё обстоит гораздо хуже...

Это выдаёт — нашу ещё поверхностную тягу к «ухоженности» и «модности», говорит госпожа Сысоева.

По наблюдениям Генриетты и её коллег, хозяек других салонов красоты, основной «пик» обращения за услугой педикюра приходится в России на летние месяцы.

С мая по конец сентября поток желающих сделать педикюр превосходит возможности салона — мастера и аппарат работают без продыху. «Пик» «пика» приходится на август — когда россиянки караваном выезжают в сторону моря, в недолгий летний отпуск.

Как же открепить понятие «педикюр» от единственной ассоциации с понятием «летние босоножки», думала Генриетта Сысоева и ... поставила свой эксперимент.

Сегодня её эксперименту исполнился ровно один год, и салон красоты «Лилия» торжественно заявляет — затея удалась.

Госпожа Сысоева предлагает в своём салоне самую современную и сбалансированную по принципу «цена-качество» услугу — комбинированного педикюра.

Это значит, что основную (и опасную — травматичную) работу по уходу за стопой принимает на себя высокотехнологичный современный дорогостоящий аппарат с вращающимися насадками разных скоростей и жёсткости.

Мастер педикюра только укорачивает длину ногтей, ювелирно работает с вросшими уголками — по необходимостии, а также выполняет (опять же — по запросу) цветное покрытие ногтей лаком (шеллаком) — завершающий «гламурный» штрих.

Обрезной педикюр без аппарата — это вчерашний день, говорит Генриетта Сысоева. Полностью аппаратный педикюр — зачастую невозможен и тоже зарекомендовал себя плохо. Выход — педикюр комбинированный.

Для того, чтобы эта процедура несла гордое звание «салонной» и отличалась от домашнего распаривания ног в тазике, нужно ,чтобы у хозяйки салона имелись в наличии одновременно :

  • А: девочки с «золотыми руками»
  • и Б: хороший аппарат.

Процедура педикюра длится долго — от 50 минут до 1 час 20...

И она весьма ответственна и трудоёмка.

Тем не менее, в российских условиях аппарат простаивает 9 месяцев в году, а мастера сидят без работы, сосредоточившись исключительно на «маникюрах».

Таким образом — у мастериц теряется навык высокопрофессионального педикюра, а салон терпит убытки, так как дорогостоящий апарат простаивает.

В летние же месяцы, и особенно — в августе, мастера не успевают разогнуть спину, а в некоторых салонах от перенагрузки ломается и аппарат!

А кто виноват? Во всём виноваты российские женщины, неряхи и грязнули, желающие быть «гламурными» только там, где это «видно всем», а в «невидных» местах как бы даже и не моющиеся!

Салон красоты «Лилия» положил конец этому беспределу. В позапрошлом 2011 году салон «Лилия» отменил услугу педикюра для случайных клиентов «с улицы» насовсем.

Вторым шагом — была отменена предварительная запись по телефону «к мастеру на педикюр».

Вместо этого всем постоянным клиентам салона и (в виде журнальной рекламы — всем остальным потенциальным клиентам) была сообщена информация о том, что салон «Лилия» начинает предоставлять услугу педикюра исключительно для клиентов, купивших годовой абонемент на педикюр.

Годовой абонемент был разработан в двух вариантах:

  • для клиентов, нуждающихся в процедуре педикюра раз в месяц,
  • и для клиентов, нуждающихся в педикюре чаще — раз в три недели.

Делать педикюр реже чем раз в месяц — это уже «отмазки», которые скоро приводят к неухожености, говорят мастера салона «Лилия».

Клиент, который не воспользовался своим купленным правом сделать педикюр в определённом месяце, попросту теряет один «педикюр», то есть, свои деньги. Всё как в фитнес-клубе!

После нововведения ситуация «То густо, то пусто» в кабинете педикюра была ликвидирована.

Мастера-парикмахеры, наблюдая новую упорядоченную жизнь своих коллег — без авралов и чаепитий, решили, что стричься, краситься и корректировать брови хорошо бы тоже — по абонементу. Генриетта Сысоева думает над уточнением формата «годовой абонемент в салон красоты»...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Педикюр по абонементу



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза "Altro"
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float