Бизнес идея № 2044. Компьютерный сервис мечты

08.09.2010

Проблемы с компьютером вызывают у обычных пользователей настоящий шок - куда бежать? Кому звонить? Что делать? Хорошо, если эти проблемы случаются на работе и целиком и полностью являются головной болью работодателя, у которого, как правило, есть в штате IT-специалист.

Если завис домашний ПК, то дело обстоит гораздо хуже - нужно найти сервис (хороший) по ремонту и обслуживанию компьютеров, дозвониться туда и вызвать специалиста на дом, который приедет «не сию секунду», а в лучшем случае часа через три-четыре, и вызов которого вам нужно будет оплатить отдельно. Все это хлопотно, долго и дорого.

Предприниматель Раманат (Ramanath) из Бейкерсфилда, Калифорния нашел простой способ как обойти все эти недостатки и создать «компьютерный сервис мечты» любого пользователя. Его компания Computer Specialist Online оказывает техническую поддержку и компьютерную помощь как корпоративным, так и индивидуальным клиентам, причем преимущественно по телефону, чату или скайпу.

Идея организовать собственный компьютерный сервис возникла у Раманата во время работы в службе технической поддержки наемным специалистом. Наблюдая работу компьютерных служб изнутри, он постоянно сталкивался с недочетами и недостатками, общими для большинства таких компаний - жалобы клиентов, некомпетентность специалистов, высокая стоимость консультации и обслуживания, несоответствие стоимости качеству услуг, большое по времени ожидание вызова и т.п. Раманат решил создать компьютерный сервис, лишенный всех этих недостатков.

Он организовал компьютерный сервис мечты, где решаются различные проблемы, от самой простой до самой сложной, где в одном месте собраны все специалисты и оказывается весь спектр услуг, причем оплата происходит поминутно.

Это еще одно преимущество этого сервиса. Как правило в других центрах техподдержки оплата с клиента взимается либо почасовая, либо за определенный вид работы, который классифицируется по общей сетке, что означает, что пользователь, кому оказана простая помощь в течение 3-х минут вполне возможно заплатит столько же, сколько клиент, с которым специалист провозился полчаса или час.

Подход к ценообразованию Раманата устраняет эту проблему - в его центре клиент оплачивает только то время, которое ушло на решение его проблемы, будь то 1 минута, 5 минут или 2 часа, что выгодно и экономит немало денег клиентов.

В общем основную ставку в своем бизнесе начинающий предприниматель делает на высокое качество, лучшую цену и быстроту и доступность, другими словами, на то, что априори выбирает любой клиент.

Компания Computer Specialist Online еще молодая, ей всего два года и она не тратит огромные бюджеты на рекламу, но она уже зарекомендовала себя на рынке, заработав репутацию надежной фирмы, где работают опытные и лояльные специалисты, способные решить любую проблему за 1 минуту (и которые не переадресуют вас к производителю программного обеспечения, компьютера и пр., не будут перебрасывать вас от одного специалиста к другому и тянуть время часами или даже сутками).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Мурат
бред а как быть с апаратными проблемами или такими как интернет не работает или винда не грузится и т.п. в статье описана техподдержка например пользователей 1С
14.05.2013 08:28:38
Александр
Да, идея здравая, только не понятно как клиенты оплачивают услуги.
06.03.2013 09:25:15
Коля
АААААААААА этот Раманат хоть раз консультировал по телефону человека, который слабо разбирается в компах? Можно сдуреть самому и прибить консультируемого.
14.06.2012 21:02:25
Влад
Соглашусь с выше написанными комментариями. Данная услуга может решить лишь узкий спектр проблем. Если речь пойдёт, к примеру, о неисправности аппаратной части ПК, то далеко не каждый пользователь сможет самостоятельно, по рекомендациям, сделать всё как надо. Сам часто консультирую своих близких и знакомых и далеко не всегда проблема решается дистанционно:)
11.11.2010 23:25:14
Dmitry
Большинство проблем выявить и, тем более, устранить по телефону, невозможно. Вот если бы у клиента стоял софт для удаленного доступа, хотя какой от него толк, если комп не включается))
01.11.2010 11:21:27
Владислав
Бред полный, так как проблемы у пользователей самые разные, наиболее распространенные "Не включается" Так интересно как по телефону будут помогать пользователю у которого сгорел БП, видяха или мать? =)
16.09.2010 01:04:50
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»