Бизнес идея №5129. Как превратить еду ребенка в «забавную игрушку»?

30.12.2014

Французская фирма под названием leFabShop и лично месье Samuel Bernier создали серию миниатюрных 3D деталек для игр детей – новый товар под заказ, для бренда, торгующего детскими игрушками – для Open Toys.

Распечатанные на 3D принтере разноцветные пластиковые детальки конструктора – колёсики, кузова и пропеллеры – позволяют превратить банальную морковку, пастернак, картофелину и всё, что угодно – в забавный самолётик, вертолётик, подводную лодку-субмарину, тягач, грузовик, кораблик и самосвал.

Общественность в основном, конечно, кипит от возмущения и негодует. По заявлению маркетологов, продвигающих этот удивительный со всех точек зрения товар на рынок, они со своим товаром приносят благо. Какое же благо?

А вот какое! Samuel Bernier и Open Toys считают, что что детей нужно приучать к более здоровой пище, коей являются небезызвестные нам пресловутые овощи и фрукты. По мнению продавцов новых игрушек, только так – в игре, можно заставить капризного ребёнка – всё же попробовать на вкус – ненавистные ему морковь и сельдерей, картошку, огурец и помидор.

К каждой игрушке (точнее, конструктору) прилагается вкладыш с подробными инструкциями – как собирается субмарина и самолётик и какие овощи или фрукты больше всего подойдут в качестве забавного корпуса. Ну, а в конце каждой такой «инженерной» инструкции – инструкция кулинарная – что можно приготовить вкусного из данного фрукта или овоща.

Дети (но скорее всё ж таки их родители!) могут собирать оригинальные рецепты, правда что – этим сейчас никого не удивишь...

Бизнес Open Toys со своими 3D детальками, превращающими настоящий болгарский перец в пластиковый гибрид самолёта, прямо нарушает первую заповедь родителей всех времён и народов (об этом и кричат как раз критики!). Заповедь же эта известна всем, кто когда-либо был ребёнком (оказывается, заповедь эта актуальна и до сих пор, и не только в России), «Еда – это не игрушка! Не смей играть-(ся) едой!»

«Девочка, наступившая на хлеб»

Коллектив 3D умельцев – leFabShop, который придумал и выполнил странный заказ от фирмы игрушек Open Toys, вряд ли читал соответствующую сказку Ганса Христиана Андерсена. Зато современные мультфильмы и их актуальный герой по прозвищу Mr Potato Head – Мистер Картофелина – знакомы этим людям гораздо больше. Вероятно, именно на такую целевую аудиторию родителей и рассчитана новая игрушка. Всё это понятного. Непонятно только одно: если родители, к сожалению, не достаточно воспитаны и умны, то при чём здесь их двухлетние дети?

Критики 3D деталек от leFabShop и Open Toys считают, что «лучшим вдохновляющим стимулом к потреблению фруктов и овощей» (цитата из Продавца сего товара) служит не игрушка, сделанная из картофелины, а ...банальный... голод. Который, как известно (впрочем, судя по новости, далеко не всем) не тётка...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза "Amorem"
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"