10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея № 2489. Яйца в мешочке или мешочки для яиц

Бизнес-идея № 2489. Яйца в мешочке или мешочки для яиц

Эта оригинальная идея бизнеса пришла в голову Бетси Кауфман (Betsy Kaufman) октябрьским утром 2009 года, когда она готовила свой традиционный завтрак - кофе и пара яиц, сваренных вкрутую. Тогда она подумала « А неплохо было бы, если бы кто-то изобрел специальный контейнер для варки яиц без скорлупы, который можно было бы мыть в посудомоечной машине». Пока варились яйца Кауфман уже набросала план продвижения нового продукта на рынок.

Бетси придумала идею бизнеса 27 октября, уже 29 декабря она отправила ее в компанию Edison Nation, которая занимается оценкой бизнес идей и помогает изобретателям в продвижении нового продукта на рынок. Edison Nation идея контейнера для варки яиц понравилась и они согласились участвовать в ее реализации.

Сначала решили протестировать продукт на шоу "As Seen on TV," предлагая зрителям купить мешочки для варки яиц без скорлупы с доставкой в течение 6 недель. Если собирается необходимое количество заказов, то продукт пускается в производство, если минимальное количество заявок не набирается, то всем заказавшим товар рассылается письмо с извинением, что данный товар снят с производства.

Возможно, ролик с мешочками для варки яиц без скорлупы и стал бы теле хитом, но в это время в США случается громкий яичный скандал с отзывом из продажи миллионов яиц по причине вспышки эпидемии сальмонеллеза. И компания Allstar Products , один из партнеров Кауфман, приняла решение снять программу с эфира, мотивируя его тем, что сейчас яйца никому не нужны ни в скорлупе, ни без нее.



К идее продажи мешочков для варки яиц без скорлупы через телевизионную программу вернулись под Рождество. «Успех программы был колоссальный. На меня просто посыпался шквал звонков от знакомых, эту передачу видели все, даже моя собака.» - рассказывает Бетси Кауфман. Естественным образом посыпались заказы. Allstar Products заказала первую партию контейнеров для варки яиц количеством 1,5 МИЛЛИОНА экземпляров. В том время на заказы от телерекламы приходилось 90%, сейчас 90% продаж приходится на магазины.

Бетси Кауфман потребовалось полтора года для реализации своего плана. Примерно столько же времени потребовалось для продвижения самого кассового фильма «Аватар», который собрал $2.8 миллиарда. Новый продукт Eggies - мешочки для варки яиц без скорлупы принес своим изобретателям не намного меньше. Они продаются во всех крупных сетях: Walgreen's, Wal-Mart и т.п.И перспективы роста продаж вполне оптимистичны: оригинальные продукты, такие как одеяла Snuggies и набор для педикюра Ped Egg продаются миллионными партиями.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



11.07.2011

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: