Бизнес идея №4014. Японские желейные 3D конфеты: «я памятник себе воздвиг...»

19.04.2013

3D печать на наших глазах уверенными шагами входит в мир креативного ресторанного бизнеса и креативную кулинарию. Майки с 3D печатью и всякие там постеры-наклейки – это уже вчерашний день, можно сказать — мейнстрим 3D-индустрии. А вот — создавать самим (и поедать затем!) съедобные продукты в стиле 3D становится сейчас всё более модно. Впереди планеты всей в плане разнообразных шокирующих фриковых начинаний, в частности, в области кулинарии – как всегда, Япония.

Совсем недавно в Японии открылся ресторан FabCafe, где посетитель может сам воздвигнуть себе памятник из желе, отлить в форме конфетку 3D, которая будет точной копией его самого. Фидий и Пракситель с Микеланджело нервно курят и матерятся...

Я памятник себе воздвиг. Exegi monumentum...

Для того, чтобы превратить кафе в подобие мастерской скульптора, в кафе работают не только кондитеры, но и мастера 3D-печати, мудрствующие на задворках кухни с формочками, отнюдь не ванильно-умильного вида.

Торт-портрет в виде головы, которую можно есть, мы уже видели в культовом фильме всех шизофреников «Город Зеро». Дак, Япония – это и есть — самый настоящий невыдуманный «город-зеро»...

Чумачечее FabCafe на деле — отнюдь не чумачечее, а очень продуманное... Оно (точнее, его владельцы) тонко чувствует все важные тренды современного успешного бизнеса.

FabCafe объединяет в своей концепции такие модные тренды как – массовая любовь к 3D-печати, хенд-мейд досуг (совсем чуть-чуть) и (очень сильно) кастоматизацию – то есть, доводку товара до совершенства именно так, как понимает это самое «совершенство» сам покупатель.

Ну, а так же, не стоит забывать старый добрый тренд – DIY – по-русски, «Сделай сам». Он тоже учтён в креативной концепции японского ресторана FabCafe.

Старт этой новой услуги (сделай желейную 3D-конфету -автопортрет) был приурочен японцами к их особому празднику, под названием — White Day.

«И есть ещё белые-белые дни,

Белые горы и белый дождь.

Но всё, что мне нужно, это несколько слов

И место для шага вперёд».

Суть праздника японцев «Белый День» заключается в том, что в этот самый день мужчины дарят подарки своим дамам. В общем, аналог сумасшествия 8 марта в СНГ...

Теперь, придя в ресторан FabCafe современные Давиды Микеланджело (и не только они) могут пройти через специальный сканнер, который отсканирует их тело (или любую его часть), а затем кондитеры отольют пластиковый молд (форму), учитывая полученные при сканировании параметры фигуры.

Дальше уже всё просто – расплавленная желейная масса заливается в индивидуальный пластиковый молд – и конфета-статуя готова. Ей можно поклоняться, её можно есть, её можно дарить её своей Мельпомене – на добрую и долгую память.

Дама теперь может съесть своего любимого – целиком.

Сдаётся нам, что на картинках, которые мы скромно прилагаем к данному материалу, показаны далеко не самые впечатляющие примеры тех желейных 3D-конфет, которые японские мужчины дарят японским женщинам на праздник White Day... Впрочем, у вас у самих есть воображение, не так ли?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

ресторанный бизнес



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»