Рекламная идея №5121. Креативная реклама фильма-катастрофы
В Австралии вовсю шумит новый зрелищный фильм в жанре «Катастрофа» – «Навстречу шторму».
Фильм «Навстречу шторму» или – оригинальное название – «Into the storm» – ремейк более раннего фильма «Смерч».
Все фильмы подобного рода – напичканы качественными компьютерными спецэффектами, а значит, что и реклама их должна не отставать по технической навороченности. Самое лучшее решение – как рекламировать зрелищные картины – это использование дополненной реальности... в самых неожиданных местах, прямо в городе!
Так и сделали авторы креативной рекламы фильма в Сиднее.
Эпоха селфи вносит свои коррективы
Интересный факт. В старом сюжете группа, попавших в стихийное бедствие молодых людей, идёт прямиком навстречу торнадо, а не спасается бегством по следующей причине. Они – молодые учёные ,которые идут навстречу стихии, чтобы изучить её, чтобы предотвратить в дальнейшем такие бедствия.
Просто «Страна багровых туч» Стругацких... Жертвуют собой во имя науки или человечества – выбирайте, что хотите, какая формулировка вам ближе.
А вот в новом фильме «Into the storm» гораздо больше дорогих компьютерных спецэффектов, но идея уже подкорректирована.
Теперь группа молодых людей остаётся в городке Сильверстоуне, полностью разрушенном неоднократными торнадо – во имя того, чтобы сделать... редкий фотокадр – чтобы затем прославиться на весь мир и обеспечить себе богатство на всю жизнь.
Итак, сегодня основной движитель человека – борьба за удачные фотографические снимки. О чём и снят фильм. И главное, люди прекрасно понимают главных героев и сочувствуют им.
Именно эту новизну в постановке цели использовала и рекламная кампания фильма «Навстречу шторму»
Дополненная реальность: Смерч на улицах Сиднея
Благодаря дополненной реальности каждый житель Сиднея может увидеть – что произойдёт с этим самым кусочком города, если на город обрушится непредвиденный торнадо.
Прохожие отмечают эффект «полного присутствия», так постарались инженеры AR.
Рекламную кампанию с дополненной реальностью фильму про торнадо-убийцу подготовили следующие AR-компании: студия Grand Visual истудия JC Decaux.
Виртуальная реальность, которая пугает жителей Сиднея, позволяет сделать селфи на фоне «почти что настоящего» апокалипсиса – на фоне торнадо, созданного инженерами дополненной реальности.
Собственно, именно возможность похвастаться селфи на (искусственных) «руинах» Сиднея и является «гвоздём» рекламы фильма «Навстречу шторму».
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей