Бизнес идея №5407. Бутик-отель предлагает постояльцам делить свой номер с беженцем

31.07.2015

Бутик-отель – это формат роскошного отеля класса Luxury. Он нарушает все нормативы типового гостиничного бизнеса и стандарты больших сетевых отелей. Обычно бутик-отель – небольшой, зато уютный, имеет «семейную», «домашнюю» атмосферу и проверенных временем клиентов с репутацией.

Если вы хотите до конца проникнуться тем, что такое бутик-отель, мы советуем вам взглянуть фильм с Роми Шнайдер «Любовь под дождём», 1974 года.

Постояльцами таких отелей являются «постоянные клиенты», вкусы и привычки которых хозяева отеля знают наизусть, клиенты, которые останавливаются в отеле – годами и десятилетиями и имеют почти что дружеские связи с хозяевами.

Старый извод такого отельного формата – частный пансион с очень хорошей репутацией.

В Вене гостиница, называющая себя «бутик-отель», гостиничное заведение под названием Magdas, предложило своим постояльцам – разделить номер с беженцем.

Таким образом, отель Magdas проявляет заботу о беженцах. Вот новость. Давайте её разберём как следует.

Некоммерческая организация Caritas и её бутик-отель Magdas

Хозяева нового отеля – некоммерческая гуманитарная организация –Caritas. Но на самом деле некоммерческая организация Caritas, проявляющая заботу о беженцах – в том числе и нелегальных, совершенно зря называет своё бизнес-детище – отель Magdas – «бутик-отелем».

От «бутик-отеля» в нём только миниатюрные размеры и роскошный интерьер. А где же атмосфера буржуазного степенства и полного покоя для именитых постояльцев?

Так каких же уникальных добрых постояльцев ждут в гости начинающие отельеры из благотворительной организации Caritas?

Тех, кто имеет «широкие взгляды» и не будет возражать против того, чтобы с ним в номере пожил совсем незнакомый ему человек, бедный беженец, говорящий на непонятном иностранном языке.

Дело в том, что весь персонал отеля Magdas – это, собственно, и есть беженцы. Только они. Причём двое из этих беженцев, работники отеля – ищут политического убежища и им нет ещё 18 лет.

Почему же постояльцы отеля «должны» жить в одной комнате с этим беженцами? Ну... а почему бы и нет? Но только тогда этот бизнес должен называться по-другому, не так ли? Вот тогда будут понятны и роскошь интерьеров, и миниатюрность (камерность) заведения. И то, почему постояльцев отеля-бутика не стесняет, а, наоборот, радует присутствие в гостиничном номере постороннего человека.

Отель Magdas – история и этимология названия прояснит суть дела

Вообще, Magdas – это сокращённое Magdalinas. Вы знаете, что такое «Приюты Магдалины». Это воспитательно-исправительные учреждения для «падших женщин», которые руководились монахинями. А финансировались спонсорами. Которые часто приезжали в эти дома.

Тем не менее, несмотря на спонсорское финансирование, приюты-магдалины жили только за счёт самоокупаемости, потому что жительницы этих «убежищ» занимались ремеслом прачек. Магдалины с 18 по 20 век (когда они и были закрыты в связи с серией громких скандалов) были – прачечными.

Как шутят некоторые историки, приюты Магдалины приносили такой доход, что их не закрыли бы никогда, несмотря на все скандалы. К их гибели привели объективные обстоятельства рынка – появление стиральных машин в масс-маркете.

Рекламный релиз отеля Magdas пишет о asylum seekers – «ищущих убежища». Приюты Магдалины называются – Magdalene asylum.

Кажется, беженцы, приехавшие в Вену, попали куда надо.

Кстати, ни для кого не секрет, что практически ВСЕ отели мира нанимают на работу персонал, состоящий из гастарбайтеров и нелегальных трудовых мигрантов. Только никто не делает из этого столько шума.

Что удивительного в том, что в отеле-бутике Magdas, весь персонал – это мигранты и беженцы? Абсолютно ничего удивительного! Так в каждом отеле.

Удивительно то, как красиво смогли обставить хозяева отеля-бутика Magdas (благотворительная организация Caritas) тот странный факт, что постояльцы этого отеля ночуют в одной комнате с работницами этого отеля – горничными.

Вам бы такое в голову не пришло, спорим. Рекламный релиз благотворительных отельеров продолжает: «Обстановка отеля способствует сближению с этими молодыми (!) беженцами, позволяет узнать их как человеческие индивидуальности. Такое живое сближение гораздо лучше, чем безликая статистика».

Да кто бы спорил. Теперь мы знаем, что такое хупса по-венски... А то всё кофе да кофе.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+ 

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза ЭКОМОТОРС
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас