Бизнес идея №3312. «Ситро из одуванчиков»

04.03.2013

Предприниматель из Новой Зеландии (город Крайстчёрч, Christchurch ), по имени Марк Диллон (Mark Dillon) создал новый (и как ни странно) весьма успешный бренд напитков крепости разного диапазона — под названием Aroha.

Под маркой Aroha продаются как крепкие домашние настойки (наливки), так и ситро, точнее домашний безалкогольный «сидр».

То, что возродил житель Новой Зеландии – предприниматель Марк Диллон очень сильно напоминает вкусный быт «старосветских помещиков» из Малороссии, описанный, как вы помните Гоголем:

«Хозяйство Пульхерии Ивановны состояло в беспрестанном отпирании и запирании кладовой, в солении, сушении, варении бесчисленного множества фруктов и растений.

Её дом был совершенно похож на химическую лабораторию.

Под яблонею вечно был разложен огонь, и никогда почти не снимался с железного треножника котёл или медный таз с вареньем, желе, пастилою, деланными на меду, на сахаре и не помню еще на чем. Под другим деревом кучер вечно перегонял в медном лембике водку на персиковые листья, на черемуховый цвет, на золототысячник, на вишневые косточки, и к концу этого процесса совершенно не был в состоянии поворотить языком, болтал такой вздор, что Пульхерия Ивановна ничего не могла понять ...»

Ингредиенты и ароматы каждой бутылочки фруктовой или ягодной настойки из семейства Aroha тоже очень необычны. В ассортименте имеется:

    • настойка и сидр из бузины,
    • настойка и сидр из ревеня,
    • настойка и сидр из крыжовника,
    • настойка и сидр из шиповника,
    • лимонно-медовые настойки (крепкие и «детские»),
    • традиционная «дачная» наливка «чёрная смородина»,
    • также – айва, которой тоже полно на каждой даче,
    • настойки и сидры из экзотичного фрукта фейхоа.

(Эсли по прочтении этого – у вас не потекли слюнки,то вы не человек,а робот-бот, признайтесь...)

Всё великолепие ассортимента фруктовых и ягодных настоек компании Aroha, однако, начиналось только с одного базового «бальзама» — с настойки бузины. Настойка на цветках бузины, «бузинный чай», «Бузинная Матушка», традиционный для старого мира «бабушкин» рецепт от хандры и простуды, воспетый Андерсеном, как знаем мы все...

Марк Диллон (Mark Dillon), он, напомним вам, – родом из Новой Зеландии. И поэтому именно оттуда, из древнего традиционного уклада своей страны он и взял название для своего уникального бренда.

Ароха ( Aroha) в переводе с языка коренных жителей Новой Зеландии – маори, означает очень много...

Примерно так же, как бесконечны смыслы древнеиндийского слова – «дхарма», также и бесконечны грани смыслов ёмкого слова «Ароха»...

Недаром, Ароха (Aroha) – это и женское имя в Новой Зеландии, и название небольшого старинного городка.

А вообще, если попытаться приблизительно перевести многогранное понятие Ароха (Aroha) на русский язык, то получится, примерно, следующее:

«Любовь без корысти и условий, чистая любовь».

Это слово из языка народности маори давно проникло в так называемый «новозеландский английский язык».

Теперь – этим словом называется ещё и уникальный бренд несинтетических напитков «для души и тела».

Напитки Aroha, которые сначала варились чуть ли не на летней кухне (как и положено дачным заготовкам), теперь экспортируются в Гонконг, Сингапур и Арабские Эмираты. У себя на родине — в Новой Зеландии наливочки Марка Диллона можно увидеть (и выпить!) в кафе и ресторанах.

Вот. А вы говорите,что всё захватила кока-кола. Поменьше негатива, господа.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза ORRLА инвентаризация