10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Вендинговый автомат Beverly Hills Caviar продаёт икру и другие деликатесы

Вендинговый автомат Beverly Hills Caviar продаёт икру и другие деликатесы

На Западе чёрная икра являлась и является до сих пор дорогостоящим деликатесом. Это только в Росии чёрную икру продавали «в бочках» и она была на столе в каждом доме. Но и у нас эти времена прошли... Теперь расстановка сил другая — чёрную икру едят только на Западе (хотя стоит она там по-прежнему — дорого), а в России её уже днём с огнём не сыщешь.

Что же касается остальных деликатесов, то о них россияне как не знали, так и не знают.

А вот на Западе есть целое направление, целый сегмент рынка, посвящённый лакшери (от английского слова «роскошь») деликатесам. Из этого тренда мы можем вспомнить разве что наш легендарный «Елисеевский магазин», в котором «было всё»...

А что же, собственно, подразумевается под этим самым «всё»? Давайте познакомимся с традиционной линейкой лакшери-деликатесов, как их понимают и предлагают на Западе.

– Во-первых, это традиционная русская «чёрная икра», так называемая «Caviar»,

Во-вторых, трюфели (грибы, а не конфеты),

– в третьих, французские виноградные улитки «эскарго» или Escargots de Bourgogne (ударение на последний слог),

– в четвёртых, вяленая икра тунца или кефали, деликатес из Сардинии под названием «боттарга».

Ну а дальше, в пятых, в шестых... Но этого уже предостаточно, чтобы открыть торговлю основной корзиной деликатесов.

Тренд вендинговый формат елисеевского магазина

А новость заключается в том, что на Западе в моду вошла вендинговая торговля (торговля через автомат) деликатесными продуктами.

Пока что вендинговые автоматы по продаже изысканных и очень дорогих деликатесов стоят только в торговых центрахпремиум-класса.

Как например, в холлах Беверли Хиллз. Так, последняя нашумевшая новость — вендинговые автоматы по продаже чёрной икры под торговой маркой Beverly Hills Caviar.

Стоят эти вендинговые автоматы в очень пафосных торговых моллах Лос-Анжелеса и продают в них 24 разновидности чёрной икры.



Нам, россиянам, было всегда известно, в основном, только две разновидности «чёрной икры»: зернистая и паюсная. А их, этих разновидностей, оказывается существует — двадцать четыре (!) и, может быть, даже ещё больше...

Западные тренд-сеттеры Beverly Hills Caviar говорят, что их задача — сделать чёрную икру фаст-фудом. Ничего удивительного и шокирующего. Когда-то в России чёрная икра была именно что — фаст-фудом. Её мазали на белый хлеб и запивали крепким сладким чаем, она была настолько сытной, что заменяла людям уходящим рано утром на работу и завтрак, и обед.

Вы помните, на углу Дерибасовской и Преображенской стояла большая бочка с чёрной икрой? Вы не знаете, кому она помешала?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Вендинговый автомат Beverly Hills Caviar продаёт икру и другие деликатесы



15.01.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: