10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 3007. Мобильное приложение, которое заменит купоны на скидки

Бизнес идея № 3007. Мобильное приложение, которое заменит купоны на скидки

Пожалуй, самая большая проблема, которая мешает развитию «мобильной коммерции», связана с организацией процесса совершения покупки и оплаты за нее. В наши дни существует огромное количество супермаркетов, розничных магазинов, продовольственных сетей, которые используют различное оборудование и новейшие технологии для внедрения собственных программ повышения лояльности среди покупателей, включая купоны на скидку.

Все это осложняет работу разработчиков универсальных мобильных приложений, которые можно было бы использовать в любой торговой сети. По сути, именно проблема интеграции стала самым большим препятствием для развития совместного предприятия в сфере мобильной торговли Isis, созданного тремя крупными компаниями – AT&T Mobility, T-Mobile USA and Verizon Wireless. Многие возлагают надежды по поиску оптимального решения на новый проект нескольких розничных торговых компаний, включая Best Buy, Walmart, 7-Eleven и Target. Они планируют создать так называемый мобильный кошелек MCX – унифицированную платежную систему с использованием смартфонов, которая должна составить конкуренцию похожей системе оплате покупок, которую ранее представил Google. Напомним, что осенью прошлого года Google запустил свой сервис Google Wallet, с помощью которого владельцы смартфонов, оснащенных специальным чипом, могут оплачивать покупки «бесконтактным» способом. По предварительным данным, в новый консорциум под названием Merchant Customer Exchange войдут 14 ритейлеров, совокупная выручка которых превышает триллион долларов в год.

Впрочем, пока другие компании бьются над решением проблемы покупки и оплаты через мобильный телефон, другие решили просто обойти ее. Предприниматель Стивен Сарпентер (Steven Carpenter) создал мобильное приложение и платформу для повышения лояльности клиентов под названием Endorse, которое использует данные с фотографий товарных чеков. Покупатели просматривают предложения, получают скидку на интересующие их товары и отправляются в местный супермаркет, где совершают покупку, после чего они сканируют чек. Пользователи мобильного приложения выбирают интересующий их товар по более низкой цене, а Endorse предоставляет данные по их предыдущим покупкам компаниям-производителям потребительских товаров. Нет больше необходимости в скидочных купонах, не нужно диктовать номер своего мобильного телефона кассиру, потому что ты потерял их дисконтную карту, не существует никаких ограничений на сроки действия предложений о скидках.



Карпентер проведет презентацию своего нового мобильного приложения для повышения лояльности клиентов на Ad Age's Digital Conference в Сан-Франциско 20 сентября. Эксперты прочат Endorse большой успех, так как эта платформа позволяет сделать систему накопительных скидок максимально простой, понятной и удобной для покупателей. Кроме того, она открывает большие возможности для расширения сферы ее применения. Даже в том случае, когда отдельные розничные магазины не спешат раскрывать данные по объемам своих продаж, информация о покупках станет доступной для других партнеров системы. Кроме того, это дает возможность в будущем предлагать потребителям интересующие их предложения с учетом истории их покупок. Уже сейчас компания PopChips и некоторые дочерние предприятия PepsiCo работают с новой платформой. «На данный момент большинство компаний не имеют доступа к точным данным по продажам интересующих их товаров в розничных сетях, так как ритейлеры не спешат их разглашать, – говорит Карпентер. – Они могут получить данные за короткий промежуток времени, но не имеют возможности проанализировать покупательские предпочтения в течение длительного времени». Хотя такая информация, безусловно, представляет для них большой интерес, ведь зная, что потребитель, покупающий товар А, скорее всего, также приобретет и товар «Б», компании могут значительно увеличить объем своих продаж, особенно в сотрудничестве с другими производителями.

Разработчики мобильного приложения для повышения лояльности клиентов утверждают, что Endorse никогда не будет предоставлять маркетологам какую-либо личную информацию пользователей сервиса. Кстати, компания Pew на днях представила свой доклад на тему мобильной конфиденциальности, особо отметив тот факт, что многие люди удаляют мобильные приложения, которые запрашивают слишком много личных данных. Но, возможно, в этом случае можно предложить компромиссный вариант: чем больше пользователь обращается к приложению, тем более таргетированные приложения он получает с учетом его личных потребностей и предпочтений.

Компания Endorse, в штате которой состоят 12 человек, уже получила финансирование на разработку своего проекта в размере $4,25 млн. от SV Angel и Accel Partners (в последней компании Карпентер работал в качестве штатного предпринимателя).

Напомним, что объем платежей, совершаемых посредством мобильных телефонов и смартфонов, составил в этом году в США свыше $170 млн. А к 2016 году, по мнению экспертов, эта цифра увеличится до $600 млрд. По данным на март 2012 года почти 90% американцев являлись владельцами сотовых телефонов, чуть более половины из которых – смартфоны.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: