Бизнес идея № 2390. «Лаборатория сумасшедших учёных»

Лабораторная работа в кабинете физики и в кабинете химии — за деньги восторженных зрителей... Как Вам понравятся такие научные идеи в бизнесе?
Между прочим, научное шоу- дело очень прибыльное. Кто в детстве не мечтал взорвать школу? Кто не изводил пластиковые линейки и транспортиры на шашки-дымовухи?
Но это всё — жалкие мелочи по сравнению с тем, что обещают Вам показать два учёных — химик и физик по образованию, придумавшие — как можно интересно и увлекательно знакомить людей от мала до велика с законами природы.
Проходит этот бизнес по рангу — «ивент-шоу». И действительно, харьковские предприниматели Руслан Алмакаев и Александр Кобзин показывают трёхчасовое научное шоу для корпоративных клиентов (время течёт незаметно!) и получасовое шоу для маленьких непоседливых детей.
На повестке дня вопросы:
- Из чего берутся облака?
- Как приготовить марсианский песок
и многое другое, что интересует тех, кто остался в душе — ребёнком.
Научно-популярное шоу...
Из всего этого в СССР был только планетарий, да и тот сдулся во времена перемен.
Сегодня практически каждый западно-европейский музей представляет собой, скорее, вот такое вот научное шоу — только пространства и средств у музеев (дотируемых государством и частными мегакорпорациями) не в пример больше, чем у двух предпринимателей.
Пока в России нет таких музеев, где популярно и увлекательно покажут и расскажут, что такое планета земля и Вселенная, бизнес типа «Лаборатория сумасшедших учёных» должен только процветать.
Главная задача при организации научного шоу — обеспечить безопасность все этих «взрывов» и «Опытов». За реактивами приходится обращаться к иностранным партнёрам.
По данным журнала «Власть денег», на старте предприниматели вложили около 5 тысяч долларов (дорогие реактивы и полимеры) и ждут, когда дело окупится.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей